"Смешарики" будут болеть за "Зенит"
Зенитовская символика будет интегрироваться в антураж популярного мультипликационного шоу. По условиям трехлетнего договора ожидается выпуск плюшевых игрушек, канцелярских товаров, кондитерских изделий, одежды, товаров для праздников и многого другого в стиле "Зенита" и известных мультперсонажей.
"Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности", — рассказал коммерческий директор питерцев Дмитрий Манкин.
"Сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа", — заключил Манкин.
"Смешарики" — крупномасштабный детский проект, охватывающий 60 стран мира и переведенный на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей. Cогласно исследованиям TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.
В начале октября "Зенит" заключил договор с еще одной компанией, управляющей правами, – лицензионным агентством ELC, в сотрудничестве с которой планирует выпускать широкий ассортимент товаров от одежды до электроники.