Ж.Бьянки: Не смог достойно провести гонку на моей любимой трассе
Жюль и Макс стартовали на 21-й и 22-й позициях и первый стинт проехали на средних шинах. Оба гонщика пересели на жесткие шины на 22-м и 23-м круге соответственно и завершили гонку с одним пит-стопом.
Жюль Бьянки: "Я хорошо стартовал, и уже на первом повороте мне удалось опередить обе машины Caterham. К сожалению, наш темп в начале гонки был недостаточный, чтобы удержать это преимущество. И уже к концу первого круга наши соперники вновь были впереди нас.
Мы добились прогресса на первом стинте и сравнялись с Caterham, но после пит-стопа на жестких шинах баланс машины ухудшился. Мы проехали гонку с одним пит-стопом, Caterham – с двумя. Мне удалось обогнать ван дер Гарде и какое-то время занимать 18-ю позицию, но потом появились голубые флаги, и изменить ситуацию было уже очень сложно.
Я расстроен, что не смог сегодня достойно провести гонку на моей любимой трассе. Теперь перед нами Сингапур".
Макс Чилтон: "Непростая гонка, которая в очередной раз обнажила проблемы с балансом, преследовавшие нас в течение всего уик-энда. Мы хорошо начали, но не смогли удержать темп и обойти наших главных соперников. Я доволен своей скоростью – первые 25 кругов мне удавалось не отставать от Жюля, но каждый раз, когда я собирался его обогнать, машина теряла прижимную силу.
Всю гонку я ехал, держась своего напарника. Когда появились голубые флаги, мне пришлось действительно нелегко – я старался вовремя уступить место лидерам, не теряя при этом своего времени.
Пришло время попрощаться с европейской частью моего дебютного сезона и начать готовиться к непростым въездным гонкам".
Руководитель команды Джон Бут: "Сегодня нам пришлось иметь дело с большим количеством самых разнообразных факторов. Перед началом гонки погода резко изменилась, и трудно было решить, на каких шинах следует стартовать. Мы предоставили гонщикам сравнительный прогноз между промежуточными шинами и сликами на случай, если бы дождь не прекратился. В итоге дождь перестал, и мы смогли переключиться на запланированную стратегию с одним пит-стопом.
В течение всего уик-энда износ шин был вполне прогнозируем, что, несомненно, является прогрессом по сравнению с предыдущими гонками. Проделанная в этом отношении работа позволила нам провести гонку с одним пит-стопом, в то время как Caterham реализовал стратегию двух пит-стопов. К сожалению, наша скорость не позволила нам финишировать впереди наших ближайших соперников, хотя мы и держались очень близко ван дер Гарде. Атакуя ван дер Гарде, мы израсходовали много топлива и вынуждены были резко сбросить темп, чтобы доехать до клетчатого флага", – приводит слова Бута пресс-служба "Маруси".