Ш.Абдурахимов: Готов на бой с Гроувом и физически, и психологически
- Возвращаться в строй, значит заново доказывать победами превосходство. Насколько сейчас оцениваете свою готовность к бою?
- В феврале я был на сборах с нашими олимпийскими чемпионами по дзюдо. Я просто физически себя готовил и уже практически вошел в строй. По личным обстоятельствам был перерыв в два-три месяца. Сейчас занимаюсь в усиленном режиме. Надо шлифовать то, что есть, восстанавливать навыки. Основная работа идет на функционал. Когда функционально готов, то все, что у тебя есть в арсенале, - можно реализовать. Настроение перед боем отличное! Хотел бы посвятить его старшему брату, друзьям, всему Дагестану и всем россиянам! Болейте за меня, попросите у Всевышнего, чтобы я выиграл! Сопернику могу пожелать только честного боя. Удачи я ему желать не хочу, потому что она нужна мне самому.
- Неожиданная победа над Джефом "Снеговиком" Монсоном на турнире в Абу-Даби не была случайностью, хотя тогда только ты один верил в нее. Успех не приходит сам по себе, какая была проведена работа?
Так получилось, что я смотрел бои только топовых тяжеловесов. И тогда, кто такой Монсон я не знал. И вообще в своих силах никогда не сомневался. У меня была мотивация такая: раз уж выходишь – надо побеждать! Мои тренера были уверены, что у Монсона ничего такого нет в арсенале, чего бы мне стоило бояться. Я поставил перед собой цель навязать свой стиль ведения боя, что и принесло мне победу.
- Нынешний соперник Неил Гроув – номер один в рейтинге Великобритании, известен по выступлениям в Bellator, в том числе победой за 45 секунд над Алексеем Олейником. Что можешь сказать по поводу его сильных и слабых сторон?
- Гроув физически очень сильный, большой соперник. Но, надо работать. Бои – непредсказуемая вещь. Когда что-то планируешь до боя, часто приходится подстраиваться по ходу поединка. Думаешь, что в стойке будешь драться, а получается, что в партере побеждаешь. "Голиаф" – сильный боец, но я уже понял, как с ним надо работать. Постараюсь в подбородок попасть. Есть у него дырочки, у всех они есть. То, что он у кого-то выиграл, является каким-то номером в рейтинге – я вообще об этом не думаю.
- Как ты видишь свое будущее в боях?
Конечно, размениваться на незначительные поединки не хочется. Сейчас, как принято говорить, - "Возвращение". Хочу драться в UFC, но для этого надо проделать еще колоссальную работу.