Майк Тайсон: Накачивался наркотиками под завязку
Первая часть пресс-конференции вышла вполне традиционной и достаточно скучной – Железный Майк рассказал, что видит перед собой новые горизонты, что хотел бы стать тренером, а не промоутером, и о грядущем телешоу.
А потом кто-то спросил Тайсона о проблемах с наркотиками и депрессией, и с этого момента у микрофона оказался настоящий и искренний Майк. "Что ж, ребята, я действительно планировал самоубийство. У меня был передоз чуть ли не каждый вечер. Я накачивался под завязку каждый раз. А утром я каждый раз думал: "Ого! Не могу поверить, что смог проснуться".
По словам Тайсона, событием, изменившим его жизнь, стала смерть маленькой дочери Эксодус в 2009 году. Ребенок скончался в мае 2009 года. Девочку, запутавшеюся в петле от беговой дорожки, обнаружил ее семилетний брат. Эксодус в критическом состоянии была доставлена в больницу, однако, несмотря на все усилия врачей, спасти ее не удалось. Полиция пришла к выводу, что причиной смерти стал несчастный случай – Эксодус даже не включала дорожку, а просто запуталась в канате от беговой дорожки, не смогла позвать на помощь и потеряла сознание от удушья.
После трагедии Тайсон перестал принимать наркотики и резко, по его словам, изменил образ жизни.
Рассказал Тайсон на пресс-конференции и о своих непростых отношениях с деньгами: "Даже если я и зарабатывал деньги за свою карьеру, у меня все равно их не было. Зато у меня было полно счетов, я никак не мог разобраться с налогами и вокруг меня крутилось слишком много советчиков, менеджеров и прочего люда".
Прошелся Железный Майк и по промоутеру Дону Кингу, которого он часто обвиняет во всех своих бедах: "Если я и мог чему-то научиться у Кинга, так это тому, как манипулировать своими боксерами, как врать им, как использовать их, как говорить им, что я их люблю, а белые – ненавидят, что мы братья и что все против нас. И к вечеру все деньги этих ребят были бы меня в кармане, а они шли бы по улице, жалели себя, пытались покончить с собой и накачивались бы кокаином по полной, как это делал я.
Но я простил его и, надеюсь, он прощает меня за то, что я сделал по отношению к нему. У меня нет зла на него, и если он захочет работать с моей компанией, - что ж, пусть. Иногда, конечно, я хочу как следует ударить его, но это потому, что я любил его раньше, а он меня использовал, и это, конечно, обидно", - заключил Тайсон.