С.Игнашевич: Хонда — карьерист и никогда этого не скрывал
"Мне кажется, его инертное поведение в нашем коллективе — следствие менталитета. Вообще, в силу своих представлений о японцах, мне тяжело подумать, что кто-нибудь из них может быть в чужой стране душой компании. Неформальные беседы, общекомандные встречи — это не формат Хонды. Он очень закрытый. За четыре года он лишь дважды (в свой первый сезон) приезжал на наши командные посиделки. Не замечал за ним каких-то увлечений, кроме футбола и только футбола.
У меня язык не поворачивается назвать его профессионалом, здесь скорее подходит слово — робот. Русский человек после большой победы думает, как бы так отметить это дело, чтобы надолго запомнилось. А Хонда в этот момент идет к своему личному физиотерапевту на восстановительный массаж и думает о следующей игре. В этом смысле, он настоящий японский трудоголик.
К тому же он карьерист и никогда этого не скрывал. Если человек ставит задачу отработать контракт и уехать, то трудно представить себе что-то иное. Хонда всегда бережно и ревностно относится к себе и своей роли в команде. Если выходить на поле, то только абсолютно здоровым, если играть, то только в самых статусных матчах и на самой удобной позиции.
Спустя год после приезда в Россию он бросил учить русский язык и взялся за испанский. И нисколько не сомневаюсь, что сейчас Хонда учит итальянский", — рассказал Игнашевич на своем официальном сайте.