Абонементы на новый сезон приобрели 2000 болельщиков "Рубина"
Этот показатель перекрыл аналогичные показатели прошлого года, когда было реализовано около 1500 абонементов.
"У нас нет такой традиции - брать абонементы на футбол. Если "Ак Барс" в этом плане еще как-то востребован, то "Рубин" нет, ведь Казань - город не футбольный. "Зенит" и "Спартак" - это народные команды и покупающие абонементы на их матчи не всегда уверены, что смогут всегда купить билет на матч, для них это удобно. Что касается "Рубина", то наши болельщики уверены, что всегда найдут билет в день матча", - прокомментировал эти данные в беседе с корреспондентом "РБК-Татарстан" комментатор Александр Норден.
Лидерами по продажам абонементов являются "Зенит" (11840) и московский "Спартак" (11533).
Подробнее читайте на "РБК-Татарстан".