Е.Гинер: На продаже названия стадиона заработаем больше, чем "Спартак"
— В последнее время появились существенные подвижки в вопросе строительства армейского стадиона. Есть уверенность, что к концу 2014 года он будет готов?
— Он будет готов, это точно. Но вот случится это в конце 2014 года или в начале 2015-го — никто со стопроцентной гарантией сказать вам не сможет. Во всех договорах обозначен первый срок, однако я слишком хорошо знаю строителей... И папа, и дед у меня были представителями этой профессии, но скажу честно: строителей я не люблю. И обещаниям ни одного из них я не верю. Хотя сейчас строительная компания у нас хорошая, обижать ее грех.
— Руководители "Спартака" уже заявили, что название своего стадиона они продают на шестилетний срок за 1 миллиард 208 миллионов рублей. Ваш доход от продажи названия будет сопоставим?
— Сколько это получается, 40 миллионов долларов? У нас будет гораздо больше; во всяком случае мы поборемся за это. Кроме того, я считаю, что в продаже названия на шесть лет нет никакого смысла. Мы вели переговоры с компанией Budweiser, которая хотела на несколько лет дать нашему стадиону имя "Bud-арена". Это было еще в 2003-м, они предлагали не то 30, не то 40 миллионов. Штука в том, что такие стадионы получают название не на ограниченный срок, а навсегда. За несколько лет активного использования имя просто прирастает к арене. Получается, после истечения договора — не важно, на 6-й, 11-й или 21-й год — я отдаю спонсору название бесплатно, - приводит слова Гинера журнал "Итоги".