Коррида в Red Bull: Феттель и Уэббер начали открытые военные действия
Как потом выяснилось, к Уэбберу Феттель смог приблизиться потому, что австралиец получил указание сбросить скорость и не рисковать - оба пилота лидировали в гонке и команде было выгодно, чтобы они, ничем не рискуя, добрались спокойно до финиша. Если бы Уэббер не тормозил, то, вполне вероятно, спокойно выиграл бы гонку.
Эпизод был не первым – ранее то Марк был недоволен тем, что ему слишком очевидно отдается роль второго пилота, то Себастьян раздражался жалобами своего партнера. И теперь, по словам Уэббера, отношения между ним и Феттелем, опять стали напряженными и сейчас каждый пилот сосредоточен на собственных результатах.
Феттель был более словоохотлив. В четверг он заявил, что обогнал Уэббера в Малайзии намеренно и это был его ответ на прошлые инциденты, в которых, как считает Феттель, Марк вел себя не в интересах команды. "Раньше не раз складывалась ситуация, когда Марк мог бы поработать на команду, но он этого не делал. Так что теперь я проигнорировал указания из боксов, отвечая на те случаи", - сказал Феттель в интервью AP.
При этом Феттель подчеркнул, что не понял сначала, что ему говорят в наушниках, хотя и знал, что код “Multi-21" команда использует не так уж и редко (он означает, что второй пилот остается перед первым).
"Я подумал, что мне, наверное, говорят пропустить Марка и подумал, что не буду этого делать, потому что Марк этого просто не заслужил", - сказал Феттель.
Немец подчеркнул, что между ним и Уэббером существуют только профессиональные отношения и что команда поддерживает его и его коллегу совершенно одинаково, не отдавая никому предпочтения.
При этом Феттель принес извинения команде за то, что нарушил указания из боксов. Команде, но не Уэбберу.
Судя по всему, погасить конфликт между пилотами не удастся. Контракт с Уэббером, который был ветераном "Формулы-1" уже тогда, когда Феттель только появился в "Королевских гонках", вряд ли будет продлен по окончании этого сезона.
Впрочем, и сам Уэббер не намерен продолжать сотрудничество. После "Гран-При Малайзии" он даже сгоряча заявил, что покинет команду немедленно после гонки, однако затем признался, что это заявление было ошибкой.
"Малайзия – это ведь не единственный прецедент. Каждый год происходит примерно одно и то же. Теперь нам надо попробовать справиться со своими эмоциями и выполнять свою работу", - сказал австралиец.
Очередной этап чемпионата, "Гран-При Китая", состоится в это воскресенье.