Marussia: "Гран-При Китая" принес команде выдающийся успех
"Гран-при Китая" состоит из 56 кругов. Это сложная гонка, в которой многое зависит от стратегии и управления резиной. В течение всей гонки боксы и гонщики были на связи по этим ключевым вопросам. В течение гонки Макс и Жюль сделали три пит-стопа каждый. Оба гонщика начали гонку на Pirelli PZero Soft, а последующие три стинты проехали на резине Medium.
Жюль Бьянки
"Я очень доволен финишем на 15-м месте. Гонка была очень сложной, и, признаться, я очень обрадовался, когда наконец-то увидел клетчатый флаг под конец очень трудного финального стинта. Я хорошо начал гонку и удерживал свою позицию, но потом Пику удалось меня обогнать. Мы завершили наш первый стинт немного позже. В течение следующих двух стинтов я пробовал наверстать время, чтобы на третьем круге пит-стопов вновь отвоевать свое место на трассе. После этого я ехал вместе с Мальдонадо. Приятно осознавать, что хоть на некоторое время мне удалось сократить с ним разрыв. Под конец гонки я вынужден был сосредоточиться на резине и одновременно стараться сохранять отрыв от Пика. Мне казалось, что последние круги длятся целую вечность, но в итоге мы добились нужного результата. В целом это была приятная гонка, хоть и самая трудная из всех, которые я до сих пор провел. Думаю, что сегодня мы многое узнали о нашей резине. Мы сделали очередной шаг вперед. Важно будет не потерять достигнутых позиций в Бахрейне, а потом можно будет сосредоточиться на гонках в Европе".
Макс Чилтон
"Думаю, что мы можем быть довольны нашим выступлением и работой машины сегодня. Приятно осознавать, что, несмотря на некоторые сложности, мы все же завершили уик-энд в Китае хорошими результатами. Я не начал гонки наилучшим образом, но потом мне удалось улучшить свои показатели. И как результат мое время круга близко к ван дер Гарде. Неплохой результат гонки и также Свободных заездов свидетельствуют о неплохих шансах на будущее. Важно, что работа всей Команды привела к очередному хорошему результату – мы умеем быстро распознавать и реагировать на возникающие проблемы. Думаю, что в Бахрейне будет немного легче. Я надеюсь на очередное хорошее начало уик-энда и положительный результат в гонке".
Джон Бут, руководитель команды:
"Мы ожидали, что сегодня будет трудная гонка. И действительно инженеры все время были в боевой готовности, а гонщики максимально сконцентрировались на работе с резиной. И Жюль, и Макс тяжело работали в течение всей гонки, состязаясь с машинами вокруг, а также наблюдая за общим ходом гонки и работая над достижением поставленных целей. В начале гонки нам пришлось несколько изменить стратегию и проехать более длительный стинт. В результате Cаterham удалось опередить нас, поскольку они раньше заехали на пит-стоп. Но по ходу гонки мы отвоевали свою позицию. Подводя итоги, я могу сказать, что это была очередная успешная гонка для всей команды. На финиш доехали две наши машины. Уик-энд прошел нелегко, особенно для Макса, но его подход к сложившейся ситуации помогли нам быстро преодолеть проблемы. Через семь дней перед нами вновь гонка, но уже в Бахрейне. И я надеюсь, что нам удастся достичь очередного положительного результата, но уже с меньшими трудностями на пути к его достижению".