Marussia подвели покрышки
Жюль и Бьянки начали гонку на 19-й и 20-й позиции, быстро переместились на позиции 18-ую и 19-ую соответственно, обойдя обе машины Caterham. В начальном этапе оба гонщика развивали хорошую скорость. Но проблемы с резиной были настолько серьезными, что каждому из них пришлось сделать по четыре пит-стопа. Они вынуждены были отступить, и сосредоточиться на том, чтобы обе машины целыми доехали до боксов.
Жюль Бьянки
"Сегодня была очень сложная гонка, да и весь уик-энд проходил со сложностями. Я надеялся, что к гонке положение дел улучшится, но проблемы с резиной были очень серьезными. На четвертом отрезке мы планировали уже доехать до финиша без пит-стопов. Увы, получилось иначе. После этого мне оставалось только доехать до финиша, удерживая позицию. Больше сказать ничего не могу. Нам просто было не суждено хорошо выступить на этой гонке. Теперь важно внедрить очередную серию новинок, которые особенно пригодятся нам в Барселоне. Огромное спасибо всей команде на пит-лейн за работу сегодня, а также за то, что не упали духом в течение всего уик-энда".
Макс Чилтон:
"Несмотря на тяжелый уик-энд, сегодня в гонке было нескольких положительных моментов. Я очень хорошо начал гонку, и это меня радует. На некоторое время нам удалось опередить обе машины Caterham. К сожалению, у нас возникли серьезные проблемы с резиной. Нам часто приходилось заезжать на пит-лейн. Приятно осознавать, что сегодня мне удалось добиться хорошей скорости. И все же мы не были в той форме, которая позволила бы нам достигнуть поставленных целей. По крайней мере, я неплохо посостязался с моим напарником по команде".
Джон Бут, руководитель команды:
"К сожалению, трудности всего уик-энда преследовали нас и во время гонки. Эта трасса "не подошла" нашим машинам, и одновременно нашим непосредственным соперникам удалось сделать шаг вперед. Все это сказалось на наших показателях сегодня. Из-за повышенного износа резины было также много работы в пит-лейне. Думаю, что сегодня нам удалось выдавить максимум из наших машин. Для достижения нашей цели непрерывного совершенствования в течение всего года, нам нужно сделать солидный шаг вперед перед Барселоной. Мы возвращаемся в Великобританию. Перед нами несколько недель тяжелой работы на заводе. Нужно изучить данные, полученные в течение последних двух гонок, и подготовиться к сезону в Европе. Я уверен, что в результате напряженной работы мы сможем значительно улучшить нашу машину, что позволит нам вновь состязаться с теми, с кем мы хотели бы".