Символом российской "Формулы-1" стала матрешка в шлеме. Фото
Матрешка расписана под хохлому, а на голове у нее шлем гонщика. Логотип определился в результате конкурса, в котором приняли участие более 800 человек. Имя победителя этого конкурса не называется – известно лишь, что автором стал россиянин. В качестве приза он может на выбор получить или два билета на первый в истории российский этап "Формулы-1", или 100 тысяч рублей. Официально логотип будет представлен в конце февраля.
Бренд получил разные оценки от специалистов.
"Очевидно, что матрешка за рулем, конечно, отражает и Россию (с точки зрения иностранцев), и автоспорт. Однако очевидные вещи бывают как гениальными, так и примитивными. Здесь, на мой взгляд, мы имеем дело больше с последним. К тому же всем известно, что у матрешки нет рук, а следовательно, управлять автомобилем она не может. Попытки дизайнера все же снабдить ее стилизованными под хохлому руками, держащими баранку, вкупе с кудряшками на голове делают саму матрешку весьма похожей на барашка. Я не уверен, что баран в солнцезащитных очках являлся искомым образом", — заявил партнер российского филиала Trout & Partners Евгений Кадушин.
"Формула Сочи" пошла по пути наименьшего сопротивления и выбрала вариант из довольно очевидных символов. И получилась удачная идея: что привезти с российского этапа Гран-при, как не матрешку?", - сказал в интервью "Известиям" директор некоммерческого партнерства "РусБренд" Алексей Поповичев.
Напомним, что первая гонка на трассе в Сочи пройдет весной 2014 года.