Лента новостей
Все новости Спорт
«Maserati — это как балет»: секреты и философия кроссовера Levante 14:40, РБК и Maserati В Армянске сняли введенный из-за вредных выбросов режим ЧС 14:28, Общество УМВД получило 17 жалоб на нарушения в ходе выборов в Хабаровском крае 14:02, Политика Путин подписал указ об отставке члена Центризбиркома Лихачева 13:59, Политика Первое поражение нокаутом в карьере Александра Поветкина. Фоторепортаж 13:40, Спорт  В Узбекистане оценили исключение хлопка из черного списка товаров США 13:38, Экономика Появились первые данные об итогах второго тура выборов в Хабаровском крае 13:29, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 13:24, РБК и Мираторг Новак заявил о способности ОПЕК+ достигнуть 100% выполнения сделки осенью 13:09, Экономика Роухани обвинил США в намерении создать небезопасную обстановку в Иране 12:43, Политика Японская фигуристка установила мировой рекорд на турнире в Словакии 12:21, Спорт Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 12:20, РБК и Сбербанк Израиль отказался менять тактику в Сирии после гибели Ил-20 12:09, Политика Суд постановил взыскать с осужденного расходы на его содержание в колонии 12:03, Общество Минобороны рассказало о действиях экипажа сбитого в Сирии Ил-20 11:34, Политика Минобороны посчитало враждебными действия Израиля при крушении Ил-20 11:19, Политика Алексей Кашаев — РБК: «Компании, не внедряющие инновации, уйдут с рынка» 11:09, РБК и Schneider Electric Тренер «Интера» Спаллетти объяснил удаление в матче чемпионата Италии 10:58, Спорт Израиль выразил опасение из-за ответных мер России после крушения Ил-20 10:55, Политика Bloomberg рассказал о возвращении бизнесменами активов в Россию 10:53, Бизнес СМИ узнали о планах Белого дома усложнить получение грин-карт 10:10, Экономика Вице-президент Вьетнама возглавила страну после смерти Чан Дай Куанга 09:33, Политика В Китае открыли высокоскоростную железную дорогу от Гуанчжоу до Гонконга 08:29, Технологии и медиа Вторые туры губернаторских выборов. Главное 07:30, Политика В Китае власти заблокировали 4 тыс. «вредных» сайтов 07:21, Технологии и медиа Адвокат Трампа назвал последствия американских санкций для Ирана 05:58, Политика СМИ сообщили о «существенном прогрессе» En+ в переговорах по санкциям 04:30, Бизнес Генсек ООН осудил теракт на военном параде в Иране 03:45, Политика
"Сонангол Африка Эко Рейс": Мавритания во всём своём великолепии
06 янв 2013, 21:26
0
"Сонангол Африка Эко Рейс": Мавритания во всём своём великолепии
Седьмой этап ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс обещал стать одним из самых скоростных во всей гонке. Ведь длина этапа составляет 648 км, из которых 437 — боевые. Быстрые прямики в начале трассы, затем, после преодоления нескольких небольших дюн опять сменяются ровными участками. Лишь в конце дистанции есть камни и отрезки с вязким грунтом.
Фото: ИТАР-ТАСС
Седьмой этап ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс обещал стать одним из самых скоростных во всей гонке. Ведь длина этапа составляет 648 км, из которых 437 — боевые. Быстрые прямики в начале трассы, затем, после преодоления нескольких небольших дюн опять сменяются ровными участками. Лишь в конце дистанции есть камни и отрезки с вязким грунтом.

Уже на старте этапа начались неожиданности. Лидер гонки Жан-Луи Шлессер, быстро набрав скорость, столь же быстро вернулся к старту, поскольку в его машине отказал прибор GPS навигации. Проблему разрешили не более чем за 3 минуты. За это время успел стартовать КАМАЗ Антона Шибалова и Фольксваген Абдельхамида Абуюсифа. Дальнейший ход гонки был непредсказуем. Остановками было омрачено прохождение трассы для Ван Каувенберга, Пелише, Ферейра, Григорова и даже Шлессера. Тяжело пришлось и пилотессе грузовика МАН Элизабет Жосинту. Она застряла на последней трети дистанции и пропустила вперед практически всех своих конкурентов.

А вот экипаж КАМАЗа вновь продемонстрировал удивительную стабильность и мастерство, показав первый результат в зачете грузовиков. Лишь легендарному "лису пустыни" — Шлессеру удалось опередить Антона Шибалова, но всего на полторы минуты! Грузовику непросто тягаться с внедорожником, ведь скорость Шлессера на отдельных участках превышала 160 км\ч, а у грузовиков стоит ограничитель скорости до 150 км\ч.

Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-мастер":

— Очень тяжелые пески, вроде они небольшие, но вязкие. Но слава Богу мы их преодолели. Для нас это тренировка, а не работа на результат, но, думаю, покажем хорошее время.

Антон Григоров и Сергей Мишин, команда "Внешэкономбанк Ралли рейд" показали второе время на спецучастке среди внедорожников и четвертое в абсолюте с отрывом от лидера в 17 минут и 29 секунд.

Антон Григоров, пилот команды "Внешэкономбанк Ралли Рейд":

— Трасса Мавритании очень, очень отличается от того, что мы видели раньше. Вчера так, разминочка была. Сегодня были и дюны, и покопались мы немножко. Самое интересное здесь впереди.

Третье место у Гильёма Жорда (стартовый номер 222). В пятерку среди внедорожников также вошли Мирослав Заплетал (№203) и Тьерри Бунель Горди (№211).

Среди грузовиков вторая позиция у Томаса Томечека. Третий Миклош Ковач.

По итогам седьмого этапа пятерка лидеров в абсолюте выглядит следующим образом: Шлессер, Шибалов, Заплетал, Пелише, Григоров. Два российских экипажа в лидерах международного ралли-марафона!

Следующий, восьмой этап гонки включает в себя спецучасток протяженностью 320 километров в окрестностях Акжужта в Мавритании. И нет никаких оснований полагать, что трасса станет проще.

День кольцевой гонки начнётся с одного из самых красивых каньонов Мавритании с великолепной триальной секцией в дюнах. Далее спецучасток будет состоять из череды песчаных русел с небольшими, но очень мягкими дюнами, которые приведут к значительному расходу топлива. После 50 километров песка экипажи выйдут на 15-ти километровый участок с твердой, как сталь, поверхностью.

Затем маршрут вновь вернётся к речным руслам с небольшими дюнами, каменистой поверхностью и частичной растительностью, в которой местами будет трудно ориентироваться.

После великолепного прохода Эль Хоук, будет довольно простой 40-ка километровый участок. Спустя 200 километров экипажи пройдут второй контрольный створ. Путь к третьему створу будет осложнён пятью непростыми переходами.

На следующем сложном песчаном отрезке в позициях экипажей могут начаться перестановки. Завершит спецучасток 70-ти километровый легкий путь к финишу.

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Команды
М
О
1 Зенит
7
19
2 Ростов
8
15
3 Спартак М
7
14
4 Краснодар
7
13
5 ЦСКА
7
12
6 Ахмат
8
11
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Автомобилист
9
18
2 Авангард
9
16
3 Салават Юлаев
9
13
4 Торпедо
9
12
5 Ак Барс
9
12
Развернуть