Самый дорогой футболист Китая сбежал из клуба
По данным FOX Sports, Конка сбежал, предварительно собрав все свои вещи и оставив своим работодателям записку, в которой заявил о нежелании продолжать карьеру в китайской команде.
При этом сообщается, что футболист направился в Бразилию, таким образом осуществив свое давнее желание. Конка, как известно, мечтал играть за "Флуминенсе", однако китайцы отказывались его отпускать из-за того, что бразильский клуб предлагал за аргентинца совсем не ту сумму, на которую рассчитывали в "Гуанчжоу".
Впрочем, владелец команды отрицает факт побега Конки. "Это же вполне естественно, когда футболист думает о том, уйти ему из клуба или остаться, - заявил Ксу Джуалинь. - Но мы заплатили за трансферы наших игроков. Есть только одна возможность — дождаться предложения от клуба, который заплатит за футболиста такую же сумму или даже большую".
Знаменитый тренер "Гуанчжоу" Марчело Липпи не перестает хвалить Конку. "Он замечательный футболист, играет большую роль в нашей команде. Я жду, что он останется в клубе и отработает контракт до конца. Если он все же захочет уйти, мы поговорим с руководством клуба, так как нам надо найти для него замену", - отметил итальянский специалист.
Конка перебрался в "Гуанчжоу" — не самый сильный и популярный клуб Китая - в 2011 году и его официальная зарплата в клубе составляла около 10 миллионов евро в год, что позволило аргентинцу войти в десятку самых высокооплачиваемых футболистов мира. Его трансфер из "Флуминенсе" обошелся клубу в 19 миллионов евро, сделав Конку самым дорогим игроком Китая.
Карьеру Конка начинал в "Ривер Плэйте", однако не сумел там закрепиться и был отдан в аренду в чилийский клуб "Универсидад Католика". Потом последовали побывки в "Росарио Сентраль", "Васко да Гама" и "Флуминенсе". Последние выкупили трансфер футболиста, где он в 2010 году стал лучшим игроком страны, забив девять мячей и сделав 18 результативных передач. В декабре того же году хавбек продлил соглашение с "Флуминенсе" до 2015 года.
Остается добавить, что Конка ни разу не призывался ни в молодежную, ни в главную национальную сборные Аргентины.