"Газпром" станет спонсором Лиги чемпионов
Подрядчику необходимо провести анализ целевой аудитории, подготовить концепцию видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд как минимум в трех вариантах, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Кроме того, нужно произвести ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА.
Эта реклама должна быть направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных.
Как сообщает "Спорт-Экспресс", реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов среди женщин. Фирменный логотип "Газпрома" должен быть использован в пэкшоте (последний кадр рекламного ролика), а также интегрирован в основу видеоролика как часть сюжетной линии.