Другие ,
Матч года в Америке установил рекорд в Twitter
В американском Индианаполисе завершилось главное телесобытие и матч сезона – 46-й в истории Супербоул в Национальной футбольной лиге.
Клуб "Нью-Йорк Джайантс" в четвертый раз завоевал главный титул, одолев "Нью-Инглэнд Пэтриотс" со счетом 21:17 (9:0, 0:10, 6:7, 6:0). В последние три минуты Супербоула пользователи микроблогов Twitter публиковали в среднем 10 тысяч сообщений в секунду, посвященных матчу, поставив таким образом рекорд по числу посланий в секунду, - сообщает AFP.
"Нью-Йорк Джайантс" в четвертый раз стали обладателями Супербоула. Ранее им удавалось выигрывать самый рейтинговый матч в лиге в 1986, 1990 и 2007 годах.
Квотербек "Джайантс" Илай Мэннинг во второй раз в карьере признан самым полезным игроком матча за Супербоул. Первый раз он удостоился почетного звания в 2008 году, когда его клуб также одержал верх над "Пэтриотс" (17:14).
Супербоул - самое рейтинговое шоу в Северной Америке. Всего матч посмотрели около 100 миллионов человек. Занять место в рекламном блоке, когда идет НФЛ - очень дорого, цена 30-секундного рекламного ролика в среднем составила 3,5 миллиона долларов. Однако охват аудитории окупает все затраты.
Интересно, что в перерыве одного из главных спортивных событий в США выступила легенда американской поп-музыки Мадонна, а перед матчем гимн США исполнила победительница популярного телешоу "Американский идол" Келли Кларксон.
Отметим также забавный факт. В Лас-Вегасе параллельно с Супербоулом прошел традиционный Линджерибоул, где спортсменки играют в нижнем белье, которое не всегда удерживается на теле во время жесткой борьбы. Игра, где основная амуниция - дамское белье, проводится уже девятый год подряд.