Российским клубам предложили зарабатывать на продаже пива
Президент российского футбольного союза (РФС) Сергей Фурсенко после заседания исполкома РФС высказал свое мнение о предложении Всерооссийского общества болельщиков (ВОБ) разрешить рекламы и легальную продажу пива во время матчей чемпионата России.
Фурсенко заявил:
- К сожалению, сейчас существует много популистских высказываний. Они мешают провести различные реформы, такие как, например, перевод футбола на платное телевидение или разрешение рекламы пива. У футбола не так много источников финансирования, и доход от рекламы пива мог бы составить серьезную часть бюджетов наших клубов. Что касается продажи пива на стадионах, то например в Англии доход от продажи пива на трибунах за одну игру составляет около $1 млн. Таким образом, наши клубы могли бы получить от $5 млн до $15 млн в свой бюджет. РФС будет продвигать в Госдуме РФ нового созыва проект закона, разрешающего продажу пива на футболе.
Также на заседании исполкома обсуждались вопросы, связанные с понятием "легионер". Начиная со следующего сезона, те футболисты, которые имеют двойное гражданство, но не могут выступать за сборную России, будут считаться легионерами. Тем не менее, для спортсменов, которые сейчас выступают в РФПЛ, будет введен специальный переходный период. Ближайшие полтора года такие игроки легионерами считаться не будут.
Кроме того, было отменено правило необходимости наличия в заявке на матч доморощенного футболиста не старше 21 года. А вот в существующий лимит на легионеров изменений внесено не было. Владелец московского "Спартака" Леонид Федун после заседания поблагодарил руководство российского футбола за решение закрепить действующее правило. По его словам, "закрепление лимита заставит другие клубы вкладывать в свои школы, также как это сейчас делает "Спартак" и так, как это начал делать "Рубин". Это послужит на благо футбола".