Поднялись на две ступеньки: российские яхтсмены в Европе
Регата состояла из десяти гонок (в том числе - длинная прибрежная гонка протяженностью 39,7 морских мили) и длилась пять дней. Не все надежды на сильные ветра оправдались, т.к. погодные условия были очень переменчивы. И, тем не менее, среди достижений российской команды - результаты, которые еще в прошлом сезоне показались бы малореальными: "Синергия" в один из дней финишировала в двух гонках подряд на первом и втором местах среди одиннадцати сильнейших команд мира.
В результате российская команда улучшила свои позиции в общем зачете по итогам двух регат - "Синергия" переместилась с 9-го на 7-е место. Позади "Синергии" остается на 8-й позиции яхта Bribon испанского короля Хуана Карлоса II. А первое место по-прежнему у новозеландской Emirates Team New Zealand.
Капитан "Синергии" Валентин Завадников (председатель Комитета Совета Федерации по промышленной политике) отмечает рост уровня команды: "Мы поднялись в общем зачете, хороших приходов стало больше, чем на предыдущей регате". А непостоянство результатов своего экипажа он объясняет следующим образом: "У нас всё та же проблема: тактические ошибки в слабый ветер. В сильные ветра возможные ошибки дешевле обходятся, их проще исправить".
Говоря о результатах своей команды, менеджер "Синергии" Максим Логутенко рассказывает: "На этой регате у нас была потрясающая скорость, экипаж работал как единое целое, эта комбинация и помогла нам занять хороший результат, мы оказались всего в 0,5 очка от 5-го места".
У "Синергии" перед следующим этапом соревнований стоит задача решить вопрос с нестабильностью результатов. Максим Логутенко планирует: "Мы провели анализ выступления в Марселе, теперь, скорее всего, мы выберем более консервативную тактику гонок, что позволит иметь более стабильный результат на финише".
Следующий этап Audi MedCup 2009 пройдет с 20 по 25 июля в итальянском порту Cagliari.