Лента новостей
Все новости Спорт
Производители косметики предупредили о росте цен из-за маркировки 12:50, Бизнес Взять высоту: как получить $200 тыс. на развитие стартапа 12:39, Партнерский материал Лавров и Герасимов отправились в Израиль для переговоров с Нетаньяху 12:33, Политика Передавшая «Новой газете» видеозапись с пытками адвокат покинула Россию 12:28, Общество Суд проверит законность ареста экс-главы СКР по Москве Дрыманова 12:27, Политика G20 отложила регулирование крипторынка: новые правила изучат в октябре 12:13, Крипто Технологический скачок: когда роботы отнимут рабочие места у людей 12:10, Партнерский материал Прогнозы дня: Трамп, нефть и центробанки против российских акций и рубля 12:04, Quote Вексельберг получит контракт на турбины для мусоросжигательных заводов 12:02, Политика Полиция Москвы задержала подозреваемого в ограблении банка на 15 млн руб. 12:00, Общество ЦБ притормозит рост валютных депозитов у банков 11:41, Финансы Какой автомобиль выбрать для большой семьи 11:40, РБК и Volkswagen Teramont На Волжском судоремонтном заводе из-за взрыва погибли три человека 11:39, Общество В Донбассе женщина и ребенок погибли из-за удара молнии 11:32, Общество «Ливерпуль» пропустил три гола за 25 минут на предсезонном турнире 11:30, Спорт СК задержал шестерых сотрудников ФСИН после видеозаписи с пытками 11:27, Общество Суд вернул Балакина на выборы мэра Москвы 11:19, Политика В Японии зафиксировали рекордную жару 11:17, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 11:08, РБК и Сбербанк Роспотребнадзор предупредил о вспышке желтой лихорадки в Бразилии 11:01, Общество U Network остался без токенов: проект выкупит монеты у ранних инвесторов 10:51, Крипто Как контролировать эмоции: советы бизнес-коуча 10:50, Спецпроект РБК PINK СМИ анонсировали переход футболиста сборной России в «Барселону» 10:49, Спорт Самый необычный Datsun: чем новая модель отличается от серийных машин 10:47, Авто Три истории о том, как Renault создавал коммерческие автомобили 10:45, РБК и Renault СК возбудил дело против прокуроров и судей Литвы из-за событий 1991 года 10:42, Политика В «Роскосмосе» допустили кадровые перестановки в ЦНИИмаше 10:42, Общество Цена акций UC Rusal на Московской бирже взлетела на 25% 10:37, Бизнес
"Макларен" представил новый болид
17 янв 2009, 13:19
0
"Макларен" представил новый болид
Команда McLaren представила новую машину на базе в Уокинге. После того, как Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен стянули защитное покрывало с новой MP4-24, церемонию официальной презентации открыл босс McLaren Рон Деннис.

Команда McLaren представила новую машину на базе в Уокинге. После того, как Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен стянули защитное покрывало с новой MP4-24, церемонию официальной презентации открыл босс McLaren Рон Деннис.

Рон Деннис: "Новый регламент - это самые серьёзные изменения в правилах за последние пятнадцать лет, они потребовали большого объёма работы, фундаментального анализа и использования всего научного потенциала команды. Участники чемпионата стоят перед серьёзным вызовом - если неверно расставить акценты, то отыграть отставание доработкой по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 - это верно разработанная машина.

Мы пытались сделать ещё и красивую машину - когда машина выглядит хорошо, она должна быть быстра на трассе. Сегодня вы видите результат напряженной работы большого коллектива специалистов. Это абсолютно рабочая машина, которая может участвовать в тестах, и она - вторая, а первая уже готовится к тестам в Португалии. Мы делаем всё, чтобы использовать оставшееся время с максимальным эффектом, ведь предстоящая работа заложит основу для всего сезона.

Чемпионский титул в 2008-м ничего не гарантирует в 2009-м. Несмотря на то, что масштаб нововведений не позволяет делать точные прогнозы на предстоящий чемпионат, команда испытывает гордость за результаты наших усилий и с нетерпением ждет начала очередного сезона. Мы созданы для побед, наша цель остается прежней - победа в личном зачете и Кубке Конструкторов".

Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды: "Реформы столь глубоки, что предсказывать, какие команды достигли наибольшего успеха, конструируя машины в соответствии с требованиями нового регламента, сейчас очень трудно. Разработка МР4-24 была сопряжена со значительными сложностями, но мы глубоко и во всех нюансах изучили возможные варианты трактовки регламента, чтобы создать машину, которой могли бы гордиться.

Мы с оптимизмом оцениваем результаты деятельности специальной Рабочей группы, занимавшейся проблемой обгонов, и надеемся, что это сделает Формулу 1 еще более захватывающим спортом, позволит поднять уровень зрелищности, чтобы лучше удовлетворять запросы публики, которая является нашим главным клиентом".

Новая машина McLaren сохраняет фамильные черты, знакомые по облику двух предыдущих моделей, МР4-22 и МР4-23, и все же заметно от них отличается. Это связано с двумя основными факторами: обновленной аэродинамикой и внедрением системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Требования, предъявляемые новым регламентом к аэродинамике, были сформированы в 2007-м году FIA и специальной Рабочей группой, занимавшейся проблемой обгонов (возглавляли которую технический директор McLaren Пэдди Лоу, Рори Берн, представлявший Ferrari и Пэт Симондс из Renault).

Идеи Рабочей группы были, прежде всего, воплощены в переднем и заднем крыльях: первое стало шире, а второе уменьшилось в размерах. Прочие факторы, влиявшие на аэродинамическое оснащение машины, включают запрет на дополнительные внешние элементы, переднее крыло с изменяемым углом атаки, который задает гонщик, и значительно видоизмененный диффузор.

Система KERS, которой оснащена МР4-24, - плод совместных усилий McLaren и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, работа над которой шла почти два года. Команда придает первостепенное значение улучшению интеграции этого устройства с шасси, чтобы свести к минимуму потери эффективности. Согласно расчетам, система KERS может обеспечивать дополнительный выигрыш времени в пределах 0,3 - 0,5 сек на круге.

Льюис Хэмилтон: "Появление новой машины - это волнительный момент для любого гонщика, а дебют MP4-24 - ещё более особенное событие, ведь теперь на ней чемпионская единичка. Учитывая перемены в регламенте, сезон обещает быть непредсказуемым, но это хорошая новость для всех болельщиков Формулы 1. Лично я надеюсь на ещё один успешный год и собираюсь снова бороться за титул - в случае необходимости до последней гонки, но лучше завоевать титул досрочно!"

Хейкки Ковалайнен: "Мне повезло наблюдать за ходом разработки MP4-24, и я был поражен тем, насколько напряженной была эта работа в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте. Зимой я много тренировался и работал с инженерами, чтобы максимально подготовиться к новому сезону. Нам предстоит адаптироваться к серьёзным переменам в регламенте, и я чувствую себя готовым принять этот вызов".

F1news.ru

Статистика
ЧМ-2018
Группа a М О
Уругвай 3 9
Россия 3 6
Саудовская Аравия 3 3
Египет 3 0
Группа b М О
Испания 3 5
Португалия 3 5
Иран 3 4
Марокко 3 1
Все результаты