Спорт
Футбол Российская Премьер-Лига Рубин Казань Локомотив Москва 1 3,05 x 3,25 2 2,35 Футбол Российская Премьер-Лига Балтика Крылья Советов 1 2,31 x 3,2 2 3,2 Футбол Российская Премьер-Лига ЦСКА Москва Ахмат 1 1,46 x 4,6 2 6,4 Футбол Российская Премьер-Лига Нижний Новгород Динамо Москва 1 3,35 x 3,5 2 2,1 Футбол Российская Премьер-Лига Зенит СПб Оренбург 1 1,35 x 5,4 2 9,8 Футбол Российская Премьер-Лига Сочи Урал 1 2,1 x 3,45 2 3,4 Футбол Российская Премьер-Лига Ростов Спартак Москва 1 2,37 x 3,65 2 3,05 Футбол Англия. Кубок Манчестер Сити Челси 1 1,66 x 4,4 2 5,2 Футбол Англия. Кубок Ковентри Сити Манчестер Юнайтед 1 5,6 x 4,9 2 1,54 Футбол АПЛ Вулверхэмптон Уондерерс Арсенал Лондон 1 9,6 x 5,6 2 1,34 Футбол Примера Хетафе Реал Сосьедад 1 3,75 x 3,1 2 2,11 Футбол Серия А1 Милан Интер Милан 1 3,75 x 3,8 2 2 Футбол Примера Алавес Атлетико Мадрид 1 4,2 x 3,45 2 1,88 Футбол Примера Реал Мадрид Барселона 1 1,87 x 4,1 2 4,1 Футбол АПЛ Арсенал Лондон Челси 1 1,52 x 4,9 2 6
Футбол ,  

Д.Адвокат: "Аршавин должен играть в Европе"

Тренер "Зенита" не так часто дает большие, обстоятельные интервью. Но если уж Дик Адвокат соглашается на беседу, то шанс упускать нельзя. В этот раз пришлось проделать путь из Мадрида, где в среду "Зенит" сыграет заключительный матч группового этапа Лиги чемпионов с "Реалом", в крохотное местечко Эстепона, что под Марбельей, - там питерцы готовятся к поединку с испанским грандом.

Д.Адвокат: "Аршавин должен играть в Европе"

Тренер "Зенита" не так часто дает большие, обстоятельные интервью. Но если уж Дик Адвокат соглашается на беседу, то шанс упускать нельзя. В этот раз пришлось проделать путь из Мадрида, где в среду "Зенит" сыграет заключительный матч группового этапа Лиги чемпионов с "Реалом", в крохотное местечко Эстепона, что под Марбельей, - там питерцы готовятся к поединку с испанским грандом.

- Дик, было уже немало желающих подвести итог сезону в исполнении "Зенита". А вот на "плохое" и "хорошее" его еще никто не делил. Сделаете?
- Хорошее - очевидно. Мы завоевали три кубка (Суперкубок России, Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА), два из которых особенно ценны, и своей игрой заставили весь футбольный мир говорить о "Зените". Минусы, давайте называть это так, спрятаны за блеском победных трофеев. Добившись успеха в еврокубках и на чемпионате континента, несколько игроков привлекли к себе внимание других клубов. С этого момента они уже не могли на все сто процентов концентрироваться на своей работе в "Зените". Были и другие негативные моменты - по окончании Евро нам предстояло сыграть за месяц восемь-девять матчей, а многие игроки уже не были такими свежими. Но даже если ты чувствуешь себя отлично, невозможно сыграть девять матчей за 30 дней, не потеряв очков. И еще один минус - нас преследовали травмы. Почти весь сезон лечился Ломбертс, которого я считаю, пожалуй, лучшим защитником премьер-лиги. Три месяца отсутствовал Погребняк. Похоже на оправдание, не правда ли?

- Возможно.
- Так все тренеры делают, - улыбается Адвокат. - Вот вам еще одно: весной мы сыграли потрясающий матч в Леверкузене, на прекрасном зеленом газоне обыграв при заполненном до отказа стадионе "Байер". Уже через три дня "Зенит" играл в Ярославле - подмерзшая травка, совершенно другая атмосфера. Казалось бы, мелочь, но на футболистах такой перепад "окружающей среды" серьезно сказывается - на поле-то выходят живые люди, а не машины. При этом мы ведь обыграли на выезде "Локомотив", сыграли вничью с ЦСКА, впервые при мне победили "Спартак"... Свои чемпионские очки мы проиграли клубам из низов турнирной таблицы. Одни только "Шинник" с Нальчиком отобрали у нас целых десять очков! Поэтому главный наш минус по итогам сезона - неумение сохранить концентрацию после еврокубков во внутреннем первенстве.

- А если смотреть шире, брать успехи и неудачи "Зенита" не только на футбольном поле?
- Я очень разочарован тем, как развивается клубная инфраструктура. Когда я два с половиной года назад пришел в "Зенит", мне сказали, что у клуба будет новый стадион и новая база. Но мы до сих пор тренируемся там, где тренируемся, а играем на стареньком "Петровском", который уже не подходит не только клубу, но и болельщикам. Ничего в этом направлении не делается! За те же два с половиной года так и не определился со своей ролью в клубе Константин Сарсания. Клубу нужен технический директор, и я хотел бы, чтобы это был Костя с его опытом. Но технический директор "Зенита" должен жить в Санкт-Петербурге. Если Костя не хочет переезжать - о'кей, клуб должен найти другого человека на эту должность.

- Может быть, вам чаще стоит говорить о проблемах "Зенита" в интервью? В России многие процессы приходится подталкивать, вынося их на общественный суд...
- Проблема этого клуба заключается в том, что совершенно неважно, какой у него сейчас президент. Он может видеть насущные проблемы команды, может четко понимать, что именно необходимо клубу сейчас, но в России многое зачастую происходит не по необходимости, а по дружбе. Когда президентом "Зенита" был Фурсенко, он тоже приводил в клуб друзей. Но так уж полагается в вашей стране, и я не хочу ее менять. Просто если мы хотим построить в Санкт-Петербурге клуб европейского уровня, то и действовать мы должны по-европейски - брать только то, что нужно клубу.

- Может быть, тогда Сарсания был бы идеальным президентом - он умеет решать многие вопросы по дружбе?
- Тогда Костя приведет в клуб своих друзей, - улыбается Адвокат. - Шутка!

- Если Сарсания уйдет в "Химки"...
- Жизнь продолжится. Я искренне хочу, чтобы "Химки" нашли деньги и выжили.

- А премьер-лига получит супердуэль на тренерском мостике...
- Если вы намекаете на то, что он знает все мои секреты, то это неправда.

- Для многих болельщиков "Зенита" положительным в уходящем году стало появление в штабе таких именитых людей, как Берт ван Линген и Арно Пайперс. Согласны?
- Для меня практическое значение имеет только приход ван Лингена, потому что он будет помогать мне в первой команде.

- А как же Пайперс?
- Его я позвал в "Зенит", чтобы он организовал работу молодежного департамента, потому что и тут, как оказалось, у клуба было много "друзей". Если у Арно все сложится хорошо, плоды его работы "Зенит" почувствует в будущем.

- Но почему тот же Пайперс появился в клубе лишь сейчас, а не два года назад?
- Два года назад у нас даже первой команды не было. Была абсолютно мертвецкая атмосфера, никто не верил в свои силы, команда была перенасыщена ненужными игроками - нам пришлось с головой погрузиться в проблемы первой команды, чтобы дать хоть какой-то результат. Никто тогда и думать не думал о молодежной команде, потому что отвечать-то приходилось за результаты основного состава. Максимум на что у меня тогда хватало времени - ходить на дубль. Подумать о "молодежке" должны были другие люди, но никому до этого не было дела. В этом смысле очень правильно, как мне кажется, в конце прошлого года поступили в "Динамо" - клуб нанял консалтинговую фирму из Голландии, которая провела ревизию всей клубной инфраструктуры. Это, безусловно, стоило им денег, но по итогам на столе у руководства "Динамо" лежал детальный отчет с указанием, где, что и как можно улучшить.

- А почему "Зенит" не обратился в консалтинговую фирму?
- Потому что такие консультации обойдутся в копеечку.

- Но позвольте, Дик, о какой копеечке идет речь, если "Зенит" покупает у того же "Динамо" игрока ценою в 30 миллионов евро? И разве оно того не стоит, если потом "Динамо" столь успешно выступает в чемпионате?
- Разве третье место - успех? Не поймите меня неправильно. Я с большим уважением отношусь к тому, чего добился тренер "Динамо" с таким составом, но успехом можно считать лишь первое или второе место. А за Данни мы заплатили такие деньги потому, что были уверены в уходе Аршавина, за которого клуб тоже планировал выручить неплохие деньги.

- Вам не кажется странной ситуация, в которой летом оказался клуб? Тренер уверен, что игрок А уйдет, руководство покупает ему взамен игрока Б, тратя при этом круглую сумму, но игрок А остается, потому что его не отпустил Совет директоров клуба...
- Это к вопросу о недостатке коммуникации между Советом директоров и тренерским штабом. Хочу подчеркнуть, что я очень счастлив тем, что "Газпром" занимается клубом - не было бы нашего спонсора, не было бы сейчас и команды с ее трофеями. Но ведь это они наняли меня, Сарсанию и других, чтобы мы тренировали и консультировали "Зенит". И если уже даже не один, а два или три человека говорят, что игрока надо отпустить, мне кажется, к этому стоит прислушаться. Так что я согласен - летняя ситуация с трансферами выглядела несколько странно. Мне так до сих пор и неизвестна причина, по которой клуб не отпустил Аршавина летом. Возможно, следует пересмотреть систему принятия таких решений.

- Рассматривали ли вы других кандидатов себе в помощники, кроме Ван Лингена?
- Нет. Это решение было очевидным. Ван Линген появился бы в клубе раньше, но два с половиной года назад у него были проблемы с бедром. Берту потребовалась операция, и он остался в Голландии.

- А вариант с Игорем Корнеевым был?
- Только в самом начале, когда я пришел в "Зенит". Мы сделали предложение Игорю, но он принял решение стать помощником Хиддинка в сборной. И честно говоря, я его понимаю - работать ассистентом в сборной куда престижнее.

- Почему тогда, весной, Корнеев частенько приезжал тренироваться в Удельную?
- Ну не тренироваться, а учиться. Игорю, который сейчас учится, необходима подобная практика, чтобы защитить диплом и получить лицензию тренера. Он отличный парень, и я не мог ему отказать.

- Корнеев - не единственный тренер, приезжающий к вам на стажировку. На базе "Зенита" был замечен и Михаэль Райцигер...
- Еще ко мне недавно приезжал экс-защитник ПСВ Эрнест Фабер, были еще тренеры. Райцигера с Фабером я знаю по совместной работе в клубе и в сборной - оба играли у меня. Сейчас учатся на тренеров. Для того чтобы защитить диплом в голландской федерации футбола, необходимо пройти практику за рубежом, и они едут ко мне. Обычно это происходит так - они звонят Корнелиусу Поту, а он спрашивает меня, можно ли им приехать.

- Должно быть, такое массовое паломничество молодых специалистов в "Зенит" способствует репутации клуба в Европе?
- Поверьте, лучше, чем она есть сейчас, репутация клуба уже вряд ли может стать. Посмотрите - весь континент наперебой обсуждает успехи "Зенита".

- Довольно странно со стороны выглядела ситуация с Горшковым и Радимовым. Перед матчем с БАТЭ в Минске вы объявили, что оба заканчивают карьеру и им будет предложена работа в клубе. Но до сих пор ни тот, ни другой не дают комментариев - как будто это решение было принято без их ведома...
- Послушайте - для обоих футбольная карьера так или иначе уже заканчивается. Влад уже давно сообщил мне, что в конце этого сезона собирается повесить бутсы на гвоздь, и тогда я сказал ему, что у клуба есть для него неплохая работа в качестве начальника команды. А что касается Горшкова, то я считаю, что он очень большой профессионал. Он пригодился бы "Зениту" в роли тренера. Но для этого уже сейчас надо начинать учиться.

- Останется ли в клубе Владимир Боровичка?
- Да. Он продолжит заниматься скаутингом.

- Дик, каждый год история подписания вашего нового контракта с клубом превращается в некое шоу. Сначала вы колеблетесь, склоняясь в сторону того, чтобы не продлевать соглашения, но потом передумываете...
- Поверьте, меньше всего я хочу, чтобы это напоминало, как вы говорите, шоу. Я такой, какой я есть, - говорю, что думаю, и вовсе не ломаю комедий, чтобы выбить себе побольше денег. Мой контракт не стал больше ни на пенни. Просто у меня были сомнения, оставаться в Питере или уезжать

- Почему вы колебались?
- Я уже говорил, что для меня важно продолжать работу в следующем году с тем же составом, что собрался в "Зените" сейчас. Это во-первых. Во-вторых, мне нужно было обсудить все с женой. У меня были и предложения из других клубов Европы. Но я объяснил супруге, что если уеду сейчас, посреди европейского сезона, мне придется строить там клуб заново. А это в свою очередь отнимает очень много сил. Я уже не в том возрасте, чтобы с легкостью размениваться на такие предложения. В итоге она согласилась, чтобы я остался в Санкт-Петербурге еще на год.

- Вы уже говорили, что у вас было предложение из английского клуба. Можете его назвать?
- Не стану, потому что я не из тех людей, кто использует подобные вещи в личных целях.

- В СМИ фигурировало только одно название - "Сандерленд". Это тот клуб?
- Нет. В "Сандерленде" на тот момент еще работал Рой Кин.

- Какую роль в вашем решении остаться сыграл визит к премьер-министру Путину?
- Не скрою, визит к господину Путину несколько изменил мои чувства. Я очень уважаю этого человека, и то была большая честь поговорить с глазу на глаз с одним из мировых лидеров. У нас был очень интересный, содержательный разговор, который дал мне большой моральный толчок.

- То есть до встречи с премьер-министром вы были полны решимости покинуть "Зенит"?
- Господин Путин спросил меня, каковы мои ближайшие планы. Я ответил, что мне очень жаль это делать, но, по всей видимости, я покину клуб. Объяснил, что на то есть воля моей семьи. Потом разговор поменял тему, но в конце премьер-министр сказал: "Какое бы решение вы ни приняли, знайте, что я его уважаю". И тогда во мне что-то щелкнуло - если человек такого калибра говорит вам подобные вещи, это что-то да значит!

- Разрешилась ли ситуация с контрактом, который вы подписали прошлой осенью со сборной Австралии?
- Нет. Единственная новость относительно той истории - ФИФА заявила, что не будет расследовать это дело. Оно остается на усмотрение австралийской федерации и клуба.

- Правда ли, что если дело выиграют австралийцы, то клуб заплатит за вас штраф в размере двух миллионов долларов?
- Без комментариев.

- В вашем контракте с "Зенитом" много пунктов?
- Нет. Он не меняется из года в год. Я уверен в своем контракте, и потому, когда дело доходит до подписи, я его даже почти не просматриваю.

- Неужели там даже нет пункта относительно количества дней, которые вы можете проводить на родине?
- Нет. Мне этот пункт не нужен. У меня достаточно опыта в вопросе подписания контрактов, чтобы я мог не уделять внимания подобным мелочам.

- Вы не считаете, что в этом смысле несколько несерьезно повел себя Аршавин, когда подписывал новый контракт с "Зенитом"? Андрей ведь мог настоять, чтобы в соглашении была прописана четкая сумма отступных.
- Я согласен, что это упущение с его стороны. Тимощук в этом плане оказался большим профессионалом, чем Аршавин. Мне очень досадно, что Андрей до этого не додумался. Сейчас бы не было всей этой истории с его отъездом - и сам Аршавин бы не мучился, и нам было бы проще. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Андрей мне не нужен. Боже упаси! Тренеру Адвокату такой игрок архиважен - он же шестой среди лучших футболистов мира по версии "France Football". Но по-человечески мне его очень жаль.

- Аршавин уедет этой зимой?
- Откуда я могу знать? Ведь дело не только в "Зените", но и в потенциальных покупателях. Но, по-моему, уже очевидно, что Аршавин должен уехать. Андрей уже не может демонстрировать в Санкт-Петербурге тот футбол, на который способен, потому что мыслями давно в Европе. Я уверен, как только он окажется в европейском топ-клубе, он выйдет на новый уровень и будет играть даже еще лучше. Помяните мои слова.

- Кто еще из лидеров покинет "Зенит"?
- Все идет к тому, что Тимощук тоже переедет играть в Европу. Когда это случится, зимой или следующим летом, я вам сказать не могу. Надо подождать и посмотреть, что будет дальше.

- Вы разбирали с Тимощуком "мюнхенскую ситуацию"?
- Да. Анатолий сказал, что он не вел никаких переговоров. И я ему верю.

- Погребняк хочет перейти в другой клуб?
- Им интересуются в Европе, и Павлу такой интерес льстит. Но предложение, с одной стороны, должно устраивать руководство "Зенита", с другой - должно быть адекватно статусу игрока. Я, если честно, все же надеюсь, что мы сможем удержать его в "Зените".

- "Зенит" будет основательно усиливаться этой зимой?
- Для полноценной работы мне необходимо 22 футболиста. Зимой клуб могут покинуть Ли Хо, Горшков, Радимов и молодой левый защитник Хохлов. Если остальные останутся в "Зените", много игроков покупать зимой не будем. В случае ухода Погребняка или Текке купим на их место другого форварда.

- Ваши умеренные аппетиты как-то связаны с мировым финансовым кризисом?
- Нет. Президент Дюков заявил, что сделает все, чтобы удержать бюджет клуба на будущий год в рамках прошлогоднего. Насколько я знаю, и система премиальных пересмотрена не будет.

- Покупка Семшова с вами согласовывалась?
- Игорь пока что не перешел в "Зенит". К нему по-прежнему проявляет интерес и ряд других клубов. Но его появление в команде весьма логично. Как я уже сказал, из команды могут уйти три центральных полузащитника, поэтому он нам просто необходим. Семшов - отличный игрок, провел блестящий сезон в "Динамо", здорово выглядел на Евро. На его счет у меня нет никаких сомнений.

- Ветеран "Зенита" и легенда Санкт-Петербурга Герман Зонин в интервью здорово приложил вас за то, что вы не ротировали состав по ходу сезона. Зонин считает, что вы недотянули год, перегрузив игроков. Ответите?
- Я слышал о критике со стороны Зонина, мне перевели его интервью. Я вам больше скажу - я люблю критику, если она здоровая и по существу. По поводу претензий Зонина отвечу следующее: я как тренер не люблю ротацию. Моя команда должна играть каждую неделю в оптимальном составе.

- Еще одна претензия Зонина к вам - вы ни разу за два с половиной года не встретились с ветеранами. Почему?
- При всем уважении к ветеранам, что нам обсуждать? Мы живем и работаем в разное время. Я люблю встречаться и общаться с болельщиками, но с ветеранами... Давайте так, если у них есть, что мне сказать, если есть ко мне вопросы, то нет проблем - пусть свяжутся со мной, и мы встретимся.

- О ситуации с Крижанацем. Вся страна видела, как вы повздорили с хорватом после матча с "Динамо". И как я понимаю, это не первая подобная "история". Что происходит с Крижанацем?
- Иво - очень темпераментный человек. В той ситуации он просто не хотел уходить с поля, не понимал, почему его меняют. Но я не должен отчитываться перед каждым игроком в ситуации, когда до конца матча совсем немного времени и нужно выпустить еще одного форварда, чтобы добиться положительного результата.

- А что случилось после матча с ЦСКА (1:4) в раздевалке между тем же Крижанацем и Малафеевым?
- Схожая ситуация. Игроки вспылили после обиднейшего поражения. Это эмоции, и это замечательно, что происходящее на поле моим футболистам небезразлично. Главное, что Крижанац потом извинился перед командой.

- Почему вы приняли сторону Малафеева, отстранив Крижанаца на несколько игр?
- Я не принимал ничью сторону. Просто рассудил здраво, выявил неправого в той ситуации и наказал.

- В последние годы много разговоров ходит о том, что в премьер-лиге существует система разменов между клубами - сначала ты по необходимости "забираешь" игру у соперника, а потом, в следующем круге или в следующем году, отдаешь. Многие видят в этом причину столь неудачных результатов "Зенита" в матчах с аутсайдерами.
- Вы вправду в это верите? Я вот не параноик. Но я знаю, что в конце сезона нечто похожее происходит. Когда тому или иному клубу нужны очки в последних двух-трех турах, он ищет возможности договориться. Я в этом уверен! Но никак не на протяжении всего чемпионата - я вас уверяю!

- А "Рубин", на ваш взгляд, настоящий чемпион?
- Настоящий. Возможно, казанцы демонстрируют не столь зрелищный футбол, но зато очень эффективный. Эта команда очень хорошо готова физически, умеет работать на поле. Я не могу назвать тренера "Рубина" своим другом, но он вызывает у меня уважение.

- Дик, пролейте наконец свет на то, какие у вас отношения с Гусом Хиддинком. Почему никто из вас не звонил друг другу, чтобы поздравить с успехами в Кубке УЕФА и на Евро?
- Ну насчет Евро - это неправда. Впрочем, я не хочу раздувать из этого историю. Слушайте, я с большим уважением отношусь к Гусу и надеюсь, он тоже. Я говорил и говорю, что сборной России повезло, что у нее такой тренер. Я знаю, что футболисты с радостью всякий раз уезжают на сборы национальной команды. Я знаю Гуса тысячу лет, еще со времен, когда мы оба были футболистами. Но на этом все. По некоторым причинам мы с ним не так часто общаемся - он не хочет контактировать, да и я не стремлюсь быть навязчивым. Больше мне на сей счет сказать нечего.

- Тем не менее у вас с Хиддинком назревает конфликт интересов - в интервью нашему еженедельнику "ССФ" вы сказали, что сделаете все, чтобы не отпускать своих игроков на сбор в Турцию. Почему?
- Объясню. Когда был тот разговор в РФС о февральском сборе, речь шла о датах в самом начале февраля (с 1-го по 6-е число. - Прим. ред.). Под этот календарь мы и сверстали свой план предсезонной подготовки. Но потом вдруг сроки передвинулись на неделю - на 8-12 февраля. Я понимаю его как тренера сборной, но не понимаю как клубный тренер. И что вы нам прикажете теперь делать? К тому моменту, когда сборники должны слететься в Турцию, "Зенит" будет на стадии четвертой подготовительной недели, а уже через десять дней нам играть в Кубке УЕФА! Поэтому я не хочу ломать график и отпускать своих игроков. Но я должен, потому что это - официальные даты ФИФА для товарищеских матчей.

- Несмотря на всю несуразность ситуации, Хиддинк говорит о джентльменском соглашении.
- Для начала я бы очень хотел узнать, кто принимал участие в этом джентльменском соглашении со стороны "Зенита"? И я хотел бы по всей строгости спросить с того, кто давал это согласие без моего ведома! При всем уважении решения, касающиеся тренировочного процесса первой команды "Зенита", должен принимать я, а не кто-то другой.

П.С.: В Петербурге состоялся открытый аукцион на право продолжения строительства футбольного стадиона на Крестовском острове. В августе проект стадиона прошел Главгосэкспертизу. Оказалось, что прежний генеральный подрядчик готов построить стадион за сумму, в 3,5 раза превышающую первоначальный бюджет, - 23,5 миллиарда рублей. Поэтому правительство города решило разорвать контракт и найти нового генподрядчика.

Заявку на продолжение стройки подали семь компаний, которые и приняли участие в аукционе. Начиная с суммы в 18,6 миллиарда рублей, компании играли на понижении цены. Победителем стала компания Олега Дерипаски "Инжтрансстрой", которая согласилась достроить стадион за минимальную сумму - 13 миллиардов рублей.

По контракту арена должна быть сдана в эксплуатацию в начале 2011 года. Принципиальных изменений в проекте не ожидается. Раздвижная крыша и выдвижное поле, являющиеся наиболее дорогими элементами стадиона, несмотря на финансовый кризис, из проекта удалены не будут.

Советский спорт

Статистика
Премьер-Лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
23
47
2 Краснодар
24
46
3 Динамо
23
38
4 ЦСКА
23
37
5 Локомотив
23
37
6 Крылья Советов
23
36
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
1 Динамо Москва
68
98
2 СКА
68
95
3 Металлург Мг
68
95
4 Локомотив
68
93
5 Авангард
68
92
6 Салават Юлаев
68
90
Развернуть
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Русское звено и «волшебный сезон». Как россияне переписали историю НХЛ Хоккей, 00:00
Мирра Андреева проиграла украинке в 1/4 финала турнира WTA во Франции Теннис, 19 апр, 22:15
Неигравшая три года Светлана Кузнецова заявила, что карьеру не завершила Теннис, 19 апр, 21:41
«Краснодар» обыграл «Факел» и приблизился к «Зениту» в РПЛ Футбол, 19 апр, 20:59
«Ан-Наср» без Роналду одержал волевую победу, пропустив на шестой минуте Футбол, 19 апр, 20:12
С бывшего клуба Слуцкого сняли 18 очков в чемпионате Нидерландов Футбол, 19 апр, 20:04
Forbes назвал самые дорогие бойцовские промоушены мира Единоборства, 19 апр, 18:58
Соболенко проиграла чемпионке Уимблдона в 1/4 финала турнира в Штутгарте Теннис, 19 апр, 18:18
«Манчестер Сити» отреагировал на информацию об интересе к Пиняеву Футбол, 19 апр, 17:39
Зверев проиграл 106-й ракетке мира на турнире ATP в Мюнхене Теннис, 19 апр, 17:05
Обладатель Кубка Стэнли и экс-игрок «Трактора» завершил карьеру в 33 года Хоккей, 19 апр, 16:50
Американские фигуристы получили шоколадные золотые медали за Олимпиаду Фигурное катание, 19 апр, 16:31
Экс-тренер «Спартака» возглавил клуб из Второй лиги Футбол, 19 апр, 15:52
Российский фигурист Коляда будет работать тренером в Китае Фигурное катание, 19 апр, 15:31
Главное Лента