Щит, клюшка и триколор
Анастасия Опачанова
Во вторник, 8 июля в офисе компании "Газпром" состоялась пресс-конференция, посвященная презентации корпоративной символики и официального логотипа Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
Логотип новой лиги напоминает щит, скрещенные клюшки внутри него символизируют силу и мужество, трилистник - победу над сильными противниками, а цвета логотипа - белый, синий и красный - традиционные для флагов стран международной лиги. Глава КХЛ Александр Медведев высказался о неконструктивности критики со стороны средств массовой информации и болельщиков в адрес новой символики: "Если кто-то готов предложить логотип, и он будет лучше, мы на Совете Лиги готовы его рассмотреть. Но пока ни у одной "фанатской" группы я хорошего логотипа не видел".
Медведев также заявил, что на "НТВ-Плюс" и других каналах будут отведены часы для хоккейных трансляций и рекламы Лиги. Готовится к запуску двуязычный интернет-сайт, который будет освещать все новости чемпионата. Распределение рекламных мест на бортах льда утвердят клубы. Всю же коммерческую деятельность клубы и руководтво Лиги будут распределять скоординировано.
На вопрос о контроле потолка зарплат в клубах Медведев ответил, что руководители, подписавшие кодекс, "будут ему следовать". На данный момент все клубы вписываются в потолок зарплат, никаких нарушений на этот счет не обнаружено. В КХЛ есть база данных, куда занесены все контракты. Эта информация обязательно будет открытой, но только начиная со следующего сезона.
В отношении российского нападающего ЦСКА Никиты Филатова, который неожиданно изъявил желание покинуть свой клуб при действующем контракте и переехать в НХЛ, президент КХЛ высказался так: "Поскольку он собирается подписывать контракт за океаном, то шансов на сотрудничество с КХЛ у него практически нет".