Формула-1 приедет в гости к Путину
Самый дорогой вид спорта в мире автогонки в классе "Формула-1" вновь готовы приехать в Россию. Однако на сей раз промоутеры "Больших Призов" намерены сделать ставку на Санкт-Петербург, отчаявшись от мучительных переговоров со столичными властями.
Как передает британское издание Daily Mirror, генеральный промоутер "Ф-1" Берни Экклстоун уже в ближайший уикэнд намерен посетить город на Неве и заключить соглашение о строительстве российской трассы. Ожидается, что самый влиятельный человек в мировом автоспорте встретится с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и обсудит возможность строительсва трассы "Ф-1" в пригороде Питера.
Ожидается также, что на этой встрече будет присутствовать и президент России Владимир Путин, который выступил одним из идейных вдохновителей будущего Гран-При. Вполне вероятно, что первая гонка на новой трассе может состояться уже в 2010 году, при этом это будет не городской этап, а самый настоящий - на специализированном автодроме.
"Ничего еще не сделано. Однако это может быть весьма интересным событием в мире спорта. Мы бы хотели видеть эту гонку в календаре, как можно быстрее, но тут не все зависит от нас. Все будет напрямую связано с темпами строительства и сдачи трассы", - заметил накануне сам Экклстоун.
Все эти заявления, а также известия о грядущей встрече в Питере, означают только одно: Москва упустила свой шанс на "Формулу-1". Шестилетние разговоры на эту тему не принесли никаких плодов, и Берни отвернулся от российской столицы. Что же касается глобальных планов "Ф-1", то Россия, как весь Восток выглядят для "Королевских гонок" весьма привлекательным рынком. В первую очередь, это обусловлено отсутствием во многих странах запрета на рекламу табака, что является положительным фактом для команд, спонсоры которых связаны с этим бизнесом.
Стоит также добавить, что за то время, пока Москва "решала вопросы" "Формула-1" приехала в Малайзию, Бахрейн и Китай, а в нынешнем сезоне в этот ряд встанет и Сингапур, где пройдет первая в истории ночная гонка.
По материалам газеты РБК Daily