Спорт
Футбол Российская Премьер-Лига ЦСКА Москва Спартак Москва 1 2,6 x 3,65 2 2,75 Футбол Российская Премьер-Лига Урал Ростов 1 2,5 x 3,3 2 2,8 Футбол Российская Премьер-Лига Ахмат Сочи 1 2,26 x 3,55 2 3,25 Футбол АПЛ Брайтон энд Хоув Альбион Манчестер Сити 1 7,4 x 5,4 2 1,4 Футбол Примера Реал Сосьедад Реал Мадрид 1 2,55 x 3,3 2 2,75 Футбол Бундеслига Байер 04 Штутгарт 1 1,64 x 4,2 2 4,7 Футбол Англия. Кубок Манчестер Сити Манчестер Юнайтед 1 1,44 x 4,7 2 7 Футбол Российская Премьер-Лига Ахмат Нижний Новгород 1 2,02 x 3,6 2 3,5 Футбол Российская Премьер-Лига Спартак Москва Локомотив Москва 1 2,24 x 3,75 2 2,85 Футбол Российская Премьер-Лига Динамо Москва Зенит СПб 1 3,45 x 3,7 2 2 Футбол Российская Премьер-Лига Балтика ЦСКА Москва 1 3,4 x 3,4 2 2,14 Футбол Российская Премьер-Лига Крылья Советов Краснодар 1 2,75 x 3,5 2 2,43 Футбол Российская Премьер-Лига Рубин Казань Урал 1 2,18 x 3,3 2 3,35 Футбол Российская Премьер-Лига Сочи Факел 1 1,95 x 3,5 2 3,8 Футбол Российская Премьер-Лига Ростов Оренбург 1 1,74 x 3,85 2 4,5
Футбол ,  

Московские клубы заложили "рекламную бомбу"

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Статистика
Премьер-Лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
25
50
2 Краснодар
25
49
3 Динамо
25
44
4 Локомотив
25
41
5 Спартак
24
38
6 ЦСКА
24
37
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
1 Динамо Москва
68
98
2 СКА
68
95
3 Металлург Мг
68
95
4 Локомотив
68
93
5 Авангард
68
92
6 Салават Юлаев
68
90
Развернуть
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Эксперимент удался». Что говорят об итогах плей-офф КХЛ Хоккей, 00:00
Умер чемпион СССР по футболу в составе «Динамо» Аркадий Николаев Футбол, 24 апр, 22:38
«Зенит» проиграл в чемпионате России впервые с декабря Футбол, 24 апр, 22:29
«Краснодар» обыграл «Балтику» и приблизился к «Зениту» в РПЛ Футбол, 24 апр, 22:25
Голкипер «Металлурга» стал самым молодым MVP плей-офф в истории КХЛ Хоккей, 24 апр, 21:30
«Металлург» третий раз в истории завоевал Кубок Гагарина Хоккей, 24 апр, 21:16
Клуб РПЛ решил не увольнять Юрана после пяти поражений подряд Футбол, 24 апр, 20:53
«Локомотив» в концовке вырвал победу в матче с «Пари НН», уступая 0:2 Футбол, 24 апр, 20:15
Тарасова назвала личным мнением жесткую критику в адрес Талалайкиной Фигурное катание, 24 апр, 20:09
Не игравший четыре месяца Карацев уступил в первом матче после травмы Теннис, 24 апр, 19:27
Ferrari изменила название команды в «Формуле-1» из-за спонсора Формула-1, 24 апр, 19:21
Габулов назвал тренера Федотова главной проблемой ЦСКА Футбол, 24 апр, 18:27
Баскетболистка Грайнер рассказала о мыслях о суициде в российской тюрьме Баскетбол, 24 апр, 18:06
«Динамо» с трудом обыграло «Оренбург» в матче чемпионата России Футбол, 24 апр, 17:53
Главное Лента