Лента новостей
Все новости Спорт
Глава МИД Ирана предупредил о высоком риске войны с Израилем 13:44, Политика В Москве эвакуировали ТЦ «Каширская Плаза» из-за угрозы взрыва 13:25, Общество Хоккеисты Панарин и Малкин вошли в тройку звезд дня НХЛ 13:07, Спорт Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость 13:05, РБК и «Билайн» Бизнес Медведев пригрозил заменить не выполняющих нацпроекты чиновников 12:57, Политика Медведев назвал планы по изъятию сверхдоходов «неверной трактовкой» 12:32, Политика Российский боец Виталий Минаков потерпел первое поражение в карьере 12:29, Спорт «Ростех» сообщил о характеристиках беспилотника для экипировки «Ратник-3» 12:27, Технологии и медиа В «Техмаше» заявили о пройденных ракетой «Бронебойщик» испытаниях 12:03, Технологии и медиа ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны 11:37, Политика Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 11:35, РБК и Philips Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы 11:14, Общество Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек 11:01, Политика В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража 10:51, Общество Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом 10:33, Политика Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все 10:08, РБК и Porsche «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» 10:07, Бизнес В Новосибирске загорелся склад с продуктами 09:17, Общество Четыре человека погибли при захвате заложников в США 08:54, Общество Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны 08:22, Политика Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 08:02, РБК и Philips Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии 07:40, Политика Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио 07:18, Политика Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» 06:27, Политика Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро 05:57, Политика СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года 05:06, Общество Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль 04:16, Общество Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН 03:56, Политика
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
29 фев 2008, 12:50
0
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
17
34
2 Краснодар
17
33
3 ЦСКА
17
30
4 Спартак М
17
28
5 Локомотив М
17
28
6 Рубин
17
25
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Автомобилист
59
89
2 Барыс
59
84
3 Авангард
61
81
4 Металлург Мг
59
80
5 Ак Барс
59
79
Развернуть
Генеральный партнер РПЛ
Ставка дня
Футбол. Серия А, 22:30 Наполи Торино Ничья 4,40