Лента новостей
Все новости Спорт
Российские фигуристки заняли весь пьедестал в финале Гран-при в Турине 07:06, Спорт Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее 06:58, РБК и Райффайзенбанк Четыре человека погибли при стрельбе у президентской резиденции в Мексике 06:40, Общество Северная Корея объявила о проведении «очень важного» испытания 06:20, Политика Эксперты назвали самый популярный напиток у россиян к Новому году 06:02, Общество ВВС Израиля нанесли ответный удар по объектам ХАМАС в секторе Газа 05:37, Политика Премьер Украины назвал новую помощь от МВФ «маркером доверия» к стране 05:28, Политика Диетолог назвал причину сезонной депрессии россиян 05:13, Общество В США отреагировали на данные об отправке новых войск на Ближний Восток 04:37, Политика КНДР заявила о снятии денуклеаризации с повестки переговоров с США 04:14, Политика Минпросвещения предложило повысить зарплаты учителям 03:56, Общество Сейчас разберемся: кто из великих прозаиков это написал. Тест 03:50, РБК и Билайн СМИ сообщили о подрыве автомобиля сотрудника министерства в Киеве 03:27, Общество Джефф Безос заявил о желании активнее работать с Пентагоном 03:14, Бизнес Пентагон приказал усилить меры безопасности после стрельбы во Флориде 03:01, Политика Мединский оценил влияние высылки дипломатов на «Русские сезоны» в ФРГ 02:34, Политика Боксер-тяжеловес Энди Джошуа взял реванш у Энди Руиса 01:53, Спорт Личный опыт: я живу в частном доме 01:50, РБК и Элитная недвижимость МВФ и Украина договорились о новой помощи на $5,5 млрд 01:25, Политика Нетаньяху сообщил детали телефонного разговора с Путиным 01:18, Политика Погибшей из-за аварии в Нижнем Новгороде оказалась мама одной из школьниц 00:53, Общество США признали отставание от России в разработке гиперзвукового оружия 00:44, Политика Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав 00:31, РБК Стиль и Haval На Украине объявили траур по погибшим при пожаре в одесском колледже 00:15, Общество Промоутер Поветкина анонсировал повторный бой с Хантером 00:12, Спорт Полиция опровергла данные о работе в МВД виновника ДТП в Нижнем Новгороде 07 дек, 23:57, Общество Два подростка скончались в центре Блохина после пересадки костного мозга 07 дек, 23:27, Общество Саммит МОК осудил виновных в подмене допинг-проб московской лаборатории 07 дек, 23:25, Спорт
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
0
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
19
45
2 Краснодар
19
35
3 ЦСКА
19
34
4 Локомотив М
19
34
5 Ростов
18
31
6 Арсенал
19
25
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
35
56
2 Авангард
36
48
3 Барыс
34
44
4 Салават Юлаев
37
43
5 Автомобилист
35
43
Развернуть