Лента новостей
Все новости Спорт
Вице-премьер Акимов не войдет в правительство Мишустина 13:05, Политика Как повысить лояльность к бренду с помощью городского фестиваля 13:02, PRO Почему Хоакин Феникс приехал в смокинге на скотобойню 13:00, Стиль «Нефтехимик» расторг контракт с капитаном команды после ДТП 12:59, Спорт В Москве и Петербурге эвакуировали суды из-за сообщений о минировании 12:50, Общество Как работают телемагазины и что продают 12:38, Стиль Клишас исключил стремление к изоляции России при изменении Конституции 12:36, Политика Зерно и инновации: главное в сельском хозяйстве 12:35, PRO Bitcoin SV подорожал на 18% за сутки: в чем причина такого роста 12:34, Крипто Кремль увидел отличие сути встречи Путина с Джонсоном от сообщения о ней 12:28, Политика В Китае произошла вспышка нового короновируса. Фоторепортаж 12:24, Фотогалерея  Калужский сенатор досрочно уйдет из Совфеда на «серьезную должность» 12:19, Политика Кремль ответил на сообщения о предложенной Медведевым реформе 12:17, Политика Акции ВТБ выросли на 3% после слов Костина о дивидендах за 2019 год 12:13, Quote СМИ узнали о предстоящей потере Силуановым статуса первого вице-премьера 12:11, Политика СМИ узнали об уходе из «Спартака» отыгравшего 10 лет за клуб Ананидзе 12:06, Спорт Классический синий: как знаменитости носят главный цвет года 12:01, Pink В Ивановской области перевернулся микроавтобус со школьниками 12:00, Общество Песков объяснил спешку с конституционной реформой 12:00, Политика Как предпринимателю освоить международный рынок 11:57, PRO «Зенит» создаст женский футбольный клуб при поддержке Дзюбы и Семака 11:55, Спорт В Москве загорелась детская поликлиника 11:54, Общество СК в Якутии завел дело после нападения стаи собак на ребенка 11:53, Общество Путин поздравил с юбилеем актера Дмитрия Харатьяна 11:29, Общество Как масштабировать бизнес по разработке программного обеспечения 11:27, PRO Как модерация с помощью роботов делает онлайн-покупки безопасными 11:25 Рост или падение: что ждать от цены Bitcoin 11:18, Крипто Ясмина Муратович — о природной красоте без усилий 11:16, РБК и L’Oréal Professionnel
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
0
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
19
45
2 Краснодар
19
35
3 Ростов
19
34
4 ЦСКА
19
34
5 Локомотив М
19
34
6 Арсенал
19
25
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
47
68
2 Авангард
49
68
3 Барыс
49
65
4 Автомобилист
48
61
5 Сибирь
48
57
Развернуть