Лента новостей
Все новости Спорт
Какой автомобиль выбрать для большой семьи 13:10, РБК и Volkswagen Teramont Пес с ними: зачем российские компании пускают в офис животных 13:00, Свое дело Видео: Итоги ЧМ-2018 и переход Роналду в «Ювентус» 12:58, Другие Голикова анонсировала увеличение расходов на поддержку пожилых в 20 раз 12:58, Общество ФСИН начала проверку из-за видеозаписи с пытками 12:57, Общество В «Нафтогазе» отказались мириться с «Газпромом» по уже выигранному делу 12:52, Бизнес Сделать так же, но дешевле: как работает импортозамещение в Китае 12:49, РБК и Шелковый путь Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов 12:44, Общество Москвичей предупредили о пробках в пятницу из-за дождя 12:40, Общество Пайсон прокомментировал обыски в своем кабинете по делу о госизмене 12:37, Политика Неймар определился со своим будущим в «ПСЖ» 12:33, Спорт Из-за сбоя в Шереметьево рейсы в Иркутск прилетели без багажа 12:32, Общество Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 12:27, РБК и Сбербанк Polymetal уйдет из алмазного бизнеса на фоне конкуренции с Ди Каприо 12:20, Бизнес Площадь лесного пожара на границе России с Финляндией выросла почти втрое 12:12, Общество Подорожает ли Cardano: монету добавила крупная биржа OKEx 12:05, Крипто Посол в США призвал «не множить саммиты» Путина и Трампа 12:03, Политика В Звездном городке сгорела баня Гагарина 12:03, Общество Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 11:59, РБК и «Шелл» В Южной Корее экс-президента приговорили еще к 8 годам тюрьмы 11:52, Политика В Амурской области осудили расплатившегося фальшивой банкнотой в ₽2 тыс. 11:44, Общество В театре назвали дату и место прощания с первой женой Высоцкого 11:39, Общество Что делает Россия, чтобы не проспать цифровую революцию 11:30, Партнерский материал Рогозин поручил помочь следствию по делу о гиперзвуковом оружии 11:30, Политика Число отравившихся в кафе «Шаурма» в Кызыле увеличилось до 187 11:23, Общество «Ливерпуль» купил самого дорогого вратаря мира 11:12, Спорт
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
29 фев 2008, 12:50
0
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Статистика
ЧМ-2018
Группа a М О
Уругвай 3 9
Россия 3 6
Саудовская Аравия 3 3
Египет 3 0
Группа b М О
Испания 3 5
Португалия 3 5
Иран 3 4
Марокко 3 1
Все результаты