"Зеленая марка" возрождает традиции домино
16 декабря в Москве состоялся Первый турнир по игре в домино. Организатором соревнований выступил российский водочный бренд №1 "Зеленая марка". Ну а закрывал вечер концерт группы "Запрещенные барабанщики".
Специально для проведения турнира был выделен большой зал в ресторане "Кружка" на Баррикадной. Вход для посетителей был свободным. К игре было допущено 32 игрока. Чтобы добраться до финала, им предстояло преодолеть 5 туров игры "навылет". Правилами турнира продолжительность каждого тура была ограничена. Дегустировать водку "Зеленая марка" в процессе соревнований не возбранялось.
Участники играли с необыкновенным азартом. Те, кто "вылетал" из основной турнирной сетки, получали водку "Зеленая марка" в качестве утешительного приза и усаживались тут же играть друг с другом "на интерес". К слову, в турнире принял участие кубинский игрок. К сожалению, он сошел с дистанции в четвертьфинале.
После нескольких часов напряженной игры в финал вышли два самых удачливых доминошника: Андрей Юсаков и Маргарита Модестова. За их игрой следил главный судья турнира, эксперт по настольным играм, Константин Горбунов. Главный приз - внедорожник УАЗ "Патриот" достался Маргарите Модестовой.
По словам Маргариты, она села играть ради самой игры и совсем не думала о призе. "Я еще не понимаю, что я выиграла машину, - призналась она после церемонии награждения. - Я и водить-то не умею". Впрочем, Рита настроена получить права и все-таки сесть за руль выигранного внедорожника. В полуфинале Маргарита обыграла своего мужа Павла, который является ее учителем как по игре в домино, так и по многим другим азартным играм. На турнире Маргарита играла в фирменной серой кепке, которая, по мнению многих участников игры и жюри, была ее талисманом, принесшим ей победу.
Во время полуфинала здесь же в "Кружке" "Зеленая марка" представила участникам и гостям состязаний коллекцию верхней мужской и женской одежды "Телага", разработанную популярным российским дизайнером Андреем Шаровым и представленную ранее в Лондоне и на Московской неделе моды.
Атмосфера полуподвала московской "высотки", заполненного стуком домино о деревянные столы, позволила гостям мероприятия окунуться в удивительно знакомый мир.
В течение месяца, предшествовавшего турниру каждый посетитель, заказавший порцию 500 грамм "Зеленой марки", получал в подарок фирменное домино. "Более 5000 человек благодаря нашей акции стали поклонниками этой по-настоящему народной игры. Мы намерены и в дальнейшем поддерживать домино и возродить интерес к нему по всей России. В наступающем 2008 году мы проведем несколько отборочных региональных турниров, победители которых примут участие в финальном соревновании. Призовой фонд "Зеленой марки", как и в первом турнире, будет впечатляющим", - сообщил PR-директор Группы компаний "Русский Алкоголь" Александр Коровка.