Аршавин умрет в "Зените"
О контракте: Я не доволен тем контрактом, который в итоге подписал. Если бы у меня были хоть какие-то шансы не идти на уступки "Газпрому", то я бы стоял на своем до конца. Но шансов никаких не было, нужно было оставаться. Бороться с "Газпромом" практически нереально, особенно отдельно взятому человеку. Наш конфликт возник из-за того, что "Газпром" не привык, чтобы ему отказывали. Я попытался, но полностью этого сделать так и не удалось. То, что сообщают в прессе о якобы получаемых мною трех миллионах евро в год, не соответствует действительности. Настоящую сумму называть не хотелось бы, но она сильно ниже.
О Миллере: Я еще байку слышал - мол, я на десятом этаже Миллеру сказал "миллион", а когда до двадцатого доехали - "два". На самом деле я ни на каком лифте не ездил и с Миллером не встречался. Приехал в отель "Кемпинский", когда мой агент с президентом "Зенита" Сергеем Фурсенко все уже обсудил, и подпись свою поставил. Я поговорил со своим агентом Павлом Андреевым, и он сказал, что гораздо легче будет уехать в Европу в следующем году, когда "Зенит" станет чемпионом.
О Европе: Я тогда говорил публично, что, если не договорюсь с "Зенитом", то перейду в какой-нибудь другой российский клуб, скорее всего, "Спартак". По-другому защищать свои интересы было нереально. На следующий день после того, как об этом все написали, я подписал свой нынешний контракт. Но в ближайшее время я уже по-настоящему рассчитываю перейти в какой-нибудь европейский клуб. Сейчас отдыхаю тут и жду, пока агент с кем-нибудь договорится, но что-то не получается, не звонит пока. Если не уеду в этом году, то так, наверное, и умру в "Зените".