Другие ,
Хроника. Хулигана Буре высадили из самолета Вritish Airways
Знаменитый хоккеист Павел Буре подал в суд на крупнейшую британскую авиакомпанию Вritish Airways за то, что его выгнали из салона самолета. Пилот принял спортсмена за футбольного фаната-хулигана и наотрез отказался подниматься в воздух с подозрительным пассажиром на борту, сообщает радиостанция "Маяк". Милиция вынуждена была снять Павла Буре с рейса. Теперь хоккеист требует от авиакомпании возмещения морального ущерба в сумме 20 млн долларов, сообщил его адвокат Дмитрий Рагулин. Рагулин: "Иск подали уже спустя полгода, так как не смогли решить ситуацию миром. Данная авиакомпания не исполнила свои обязанности по заключенному договору о перевозке. Соответственно, мой клиент вынужден был подать иск в Тверской районный суд Москвы. Инцидент произошел 31 октября. Мой клиент был вынужден покинуть борт авиалайнера, лететь другим рейсом эконом-классом и добираться до конечного пункта путешествия (это Лос-Анджелес) около суток. Исковое требование, которое мы предъявляем, это в первую очередь компенсация морального вреда, потому что мы не получили от авиакомпании никаких извинений. Все, что мы получили, это письмо, в котором выражалось сожаление в связи с произошедшим и надежда на то, что наш клиент и в дальнейшем воспользуется услугами этой крупнейшей авиакомпании", сообщил адвокат Павла Буре.
Знаменитый хоккеист Павел Буре подал в суд на крупнейшую британскую авиакомпанию Вritish Airways за то, что его выгнали из салона самолета. Пилот принял спортсмена за футбольного фаната-хулигана и наотрез отказался подниматься в воздух с подозрительным пассажиром на борту, сообщает радиостанция "Маяк". Милиция вынуждена была снять Павла Буре с рейса. Теперь хоккеист требует от авиакомпании возмещения морального ущерба в сумме 20 млн долларов, сообщил его адвокат Дмитрий Рагулин. Рагулин: "Иск подали уже спустя полгода, так как не смогли решить ситуацию миром. Данная авиакомпания не исполнила свои обязанности по заключенному договору о перевозке. Соответственно, мой клиент вынужден был подать иск в Тверской районный суд Москвы. Инцидент произошел 31 октября. Мой клиент был вынужден покинуть борт авиалайнера, лететь другим рейсом эконом-классом и добираться до конечного пункта путешествия (это Лос-Анджелес) около суток. Исковое требование, которое мы предъявляем, это в первую очередь компенсация морального вреда, потому что мы не получили от авиакомпании никаких извинений. Все, что мы получили, это письмо, в котором выражалось сожаление в связи с произошедшим и надежда на то, что наш клиент и в дальнейшем воспользуется услугами этой крупнейшей авиакомпании", сообщил адвокат Павла Буре.