Williams связывает выход из кризиса с новым FW29
Фрэнк Уильямс: "Прошлый сезон был не лучшим в истории нашей команды, но неудачи сплачивают, если у вас действительно сильный коллектив. Мы удвоили усилия и многое сделали этой зимой, результат перед вами. Команда начинает сезон с новыми спонсорами, в числе которых глобальные бренды - AT&T и Lenovo, центр наших амбиций - FW29, и мы верим, что они будут реализованы. Лучше недооценить, чем переоценить свои шансы, но мы хотим, чтобы главным аргументом стала новая машина".
Патрик Хэд: "После того, что произошло в прошлом году, я не спешу с прогнозами, но результаты тестов полноразмерной модели FW29 на аэродинамическом полигоне внушают оптимизм. По сравнению с прошлым годом мы сделали большой шаг вперед. Ни я, ни Фрэнк, не удовлетворены результатами команды в 2006-м, и проделанная работа - естественный выход этой неудовлетворенности. Мы намерены бороться"!
Технический директор Сэм Майкл посвятил прессу в подробности: "FW29 развивает философию проекта FW28 с бескилевым шасси, мы усовершенствовали аэродинамику и систему охлаждения, изменили конфигурацию мотора и выхлопной системы, чтобы уйти от прошлогодних проблем с надежностью и повысить эффективность машины. Есть и другие очевидные перемены, вызванные поправками к регламенту, мы постарались добиться максимума в его рамках".
Нико Росберг: "Прошлогодний опыт очень пригодится мне в новом сезоне. Я знал, что Формула 1 уникальна и постарался найти свой подход к ее вызову. Команда много и серьезно работала над новой машиной, и в последние несколько недель я видел на лицах уверенность. Все мы с нетерпением ждем начала нового сезона, у нас есть повод для оптимизма".
Алекс Вурц: "За последние несколько лет я проехал тысячи и тысячи километров на тестовых трассах и невероятно скучал по гонкам. В тестах нет главной составляющей - борьбы, и я надеюсь компенсировать эту нехватку в предстоящем сезоне. У Williams невероятная мотивация, эта команда мечтает вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы достичь поставленной цели".
По материалам F1news.