Хоккей ,
Хоккей. "Динамо" оштрафовано за рекламу крепкого алкоголя
23 января 2007 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении РОО "Хоккейный клуб "Динамо Москва", по факту распространения на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса "Лужники" рекламы с использованием товарного знака "Пять озер", индивидуализирующего одноименную водку. ФАС России привлекла РОО "Хоккейный клуб "Динамо Москва" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей). Ранее антимонопольное ведомство признало указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", и выдало Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
23 января 2007 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении РОО "Хоккейный клуб "Динамо Москва", по факту распространения на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса "Лужники" рекламы с использованием товарного знака "Пять озер", индивидуализирующего одноименную водку. ФАС России привлекла РОО "Хоккейный клуб "Динамо Москва" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей). Ранее антимонопольное ведомство признало указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", и выдало Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.Пресс-служба ФАС России
Пресс-служба ФАС России