Спорт
Формула-1 ,  

Honda представила новую машину

Еще одну презентацию нынешнего сезона провела Honda, представив в Барселоне на автодроме Каталония-Монтмело свою программу на 2007 год, своих гонщиков и свою новую машину – но не спонсоров, вот почему на презентации новая Honda RA107 была выставлена в "технологической" черной раскраске.
Honda представила новую машину
Еще одну презентацию нынешнего сезона провела Honda, представив в Барселоне на автодроме Каталония-Монтмело свою программу на 2007 год, своих гонщиков и свою новую машину – но не спонсоров, вот почему на презентации новая Honda RA107 была выставлена в "технологической" черной раскраске.

Переговоры со спонсорами еще продолжаются, и Honda рассчитывает показать свою машину в полной боевой раскраске лишь в феврале (12-го), но по предварительным сведениям команда планирует сыграть на экологической теме.

Ну а пока Ник Фрай, Жиль де Ферран и гонщики, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло рассказали о том, чего они ожидают от сезона-2007, в котором от Honda многие ждут сюрпризов.

"Наши задачи на это сезон просты, – сообщил глава команды Ник Фрай. – Первая – сильно выступать на протяжении всего сезона. Прежде такого нашей команде добиться не удавалось, ни под знаменами BAR, ни при нынешнем владельце. Прошлый сезон мы начали неплохо и очень прилично выглядели в конце чемпионата, но в середине, к своему огромному разочарованию, "слили" несколько гонок. Даже в своем лучшем сезоне, в 2004 году команда споткнулась в середине сезона, вот почему мы хотели бы прежде всего сильно и ровно провести весь нынешний чемпионат".

Между тем прошлый сезон принес Honda первую победу (ГП Венгрии) с шестидесятых годов, когда праздновали успех Ричи Гинтер и Джон Сертис.

"Хотим ли мы побеждать и дальше? – задается вопросом Фрай, и отвечает, – Разумеется! Одержав в пошлом году первую победу, мы лишь слегка распробовали, что это такое, а теперь хотим побеждать еще. Соперничество в этом сезоне ожидается невероятно жесткое, за подиум сражаться сможет больше команд, чем в прежней истории Ф1, но я не сомневаюсь, м сумеем повторить прошлогодний успех, а может – кто знает – и развить его".

RA107 – первое шасси, созданное специалистами Honda (хотя уже второе, подготовленное к гонкам с тех пор, как Honda получила команду в свое полное распоряжение). Как сообщил на презентации главный инженер команды Жаки Экелярт, работы над этим шасси начались примерно в те же дни, когда предыдущее ушло в бой на первых этапах чемпионата-2006, а в создании его немалую роль сыграл запуск новой аэродинамической трубы.

"Для нас это очень важная машина, потому что это первая настоящая Honda Формулы 1 с 1968 года", – отметил Фрай. Подробностей о новой машине пока известно немного. На презентации было немало слов сказано о том, что в ее конструкции заложено немало идей, отражающих инженерную философию Honda, но подробный разговор об этих идеях пока, видимо, еще впереди.

Многие видят в Honda одного из возможных возмутителей спокойствия в предстоящем сезоне. Команда отлично сыграна, оба гонщика проводят в ее составе не первый сезон и единственное заметное изменение по сравнению с предыдущим сезоном – переход на шины Bridgestone. При этом, став заводской командой, Honda за год подтянулась к лидерам Формулы 1 по всем основным направлениям, определяющим потенциал команды.

"Команда всегда неплохо финансировалась, но до тех пор, пока мы не располагали полной поддержкой Honda, нам не хватало ресурсов, чтобы работать в полную силу, – сказал Фрай. – Мы всегда были в роли догоняющих и даже если нам удавалось неплохо начать чемпионат, не хватало ресурсов, энергии, людей, чтобы стабильно проводить весь сезон. Теперь все это у нас есть. В середине прошлого года мы получили новую аэродинамическую трубу, мы значительно расширили парк оборудования, вчетверо увеличили персонал отдела аэродинамики, – нельзя сказать, что это вывело нас на первые позиции, но теперь мы вполне на уровне с ведущими командами. Мы располагаем таким же по численности персоналом, как McLaren, Renault, а может, и Ferrari".

Дженсон Баттон отметил великолепную обстановку в команду – важнейшее условие для ее нормальной, стабильной работы, и перешел на шины. Накануне презентации он впервые сел за руль после травмы, которую он получил за рулем корта в ноябре, и, наконец, опробовал резину Bridgestone.

"Мне очень хотелось поскорее вернуться за руль, чтобы самому разобраться в качествах новой резины – столько всего довелось о ней наслушаться, что надо было понять все самому, – сказал Баттон. – Уже после нескольких кругов мне показалось, что проблем освоиться с этой резиной не будет. Я без проблем "почувствовал" эти шины и думаю, что жалобы других команд связаны с тем, что там понимают необходимость изменить настройки шасси под эту резину".

По мнению специалистов новые жесткие шины дадут таким гонщикам, как Дженсон с его сверхмягким стилем вождения, некоторое преимущество над его соперниками.

Прибавить рассчитывает и Рубенс Баррикелло, для которого предстоящий сезон станет уже 15-м в Формуле 1 (рекорд среди тех, кто готовится выйти на старт). Бразильцу уже удалось опробовать Honda RA107, и он настроен вполне оптимистично: "Эта машина ведет себя намного спокойнее (чем прошлогодняя), она позволила мне с первых кругов заняться работой и развить скорость, на которую я способен. Сегодня я чувствую дух команды, Я знаю всех по именам, освоился со всеми кнопками на руле. Я стал частью команды, частью семьи, и чувствую себя просто великолепно".

Сразу после презентации Дженсон Баттон впервые опробовал RA107 на трассе, и хотя первая попытка закончилась остановкой уже в третьем повороте, после проверки систем в боксах обкатка новой машины была продолжена.

По материалам F1news.

Статистика
Премьер-Лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Краснодар
18
39
2 Зенит
18
39
3 Спартак
18
37
4 Динамо
18
35
5 Локомотив
18
35
6 ЦСКА
18
31
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
1 Динамо Москва
68
98
2 СКА
68
95
3 Металлург Мг
68
95
4 Локомотив
68
93
5 Авангард
68
92
6 Салават Юлаев
68
90
Развернуть
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Отец футболиста сборной Германии признался, что подделал возраст сынаФутбол, 13 дек, 21:37
Российский пловец в 18 лет выиграл третье золото на чемпионате мираДругие, 13 дек, 20:25
Российский пловец Пригода завоевал второе серебро на чемпионате мираДругие, 13 дек, 20:09
Украина пожаловалась ФИФА на карту страны без Крыма на жеребьевке ЧМ-2026Футбол, 13 дек, 20:01
Лучшая российская пловчиха завоевала серебро на чемпионате мираДругие, 13 дек, 19:57
Умер самый возрастной альпинист РоссииДругие, 13 дек, 18:59
Руанда подала заявку на проведение этапа «Формулы-1»Формула-1, 13 дек, 18:33
Стоимость Роналду упала на рекордно низкий в его карьере уровеньФутбол, 13 дек, 17:28
«Манчестер Сити» отчитался о рекордных в истории АПЛ доходахФутбол, 13 дек, 17:20
Салах шестой раз в карьере получил приз лучшему игроку месяца в АПЛФутбол, 13 дек, 17:15
Черчесов отреагировал на итоги жеребьевки отбора ЧМ-2026 для КазахстанаФутбол, 13 дек, 16:06
«Динамо» покинет один из лучших бомбардиров клуба в прошлом сезоне КХЛХоккей, 13 дек, 15:22
Состоялась жеребьевка отбора на ЧМ-2026 в зоне УЕФАФутбол, 13 дек, 15:05
Дзюба заявил, что хочет побить рекорды Кержакова и Лоськова в 2025 годуФутбол, 13 дек, 14:10
Главное Лента Реклама, ООО «ПМБК», 18+