World Class и Nike - партнеры
Партнерство World Class и Nike включает в себя полную экипировку персонала World Class продукцией Nike, проведение совместных маркетинговых исследований и мероприятий по популяризации фитнеса в России в клубах сети.
Поясняя причины сотрудничества, Ольга Слуцкер, президент World Class, заявила: "Спортсменам нужна одежда, которая делает удобным занятия спортом и повышает уровень спортивного мастерства. Сотрудничая с Nike, мы получаем не только качественную спортивную форму для фитнес-персонала, но и возможность объединить усилия по продвижению идеи здорового образа жизни в массы со столь сильным игроком на спортивном рынке".
Компания Nike рада сотрудничеству с World Class, одним из лидеров российской фитнес индустрии, и считает, что оно подчеркивает аутентичность спортивного бренда и делает его ближе к непосредственному потребителю.
Система фитнес-клубов World Class начала свою деятельность в России в 1993 году. На сегодняшний день сеть включает в себя 20 клубов World Class и 3 демократичных центра "ФизКульт" в Москве, регионах России и СНГ. По итогам ежегодного рейтинга фитнес-клубов мира Global 25 компания World Class с 2000 г. входит в список 25 лучших фитнес-клубов мира. В 2001 и 2004 гг. сеть World Class была награждена профессиональной премией в области построения бренда "Бренд года/EFFIE". В 2005 году независимый экспертный совет "Супербренд" (Россия) присвоил торговой марке World Class титул "Супербренд". В этом же году компания стала лауреатом премии в области девелопмента и ретейла "Huperstate Awards" в номинации "Крупнейшая сеть фитнеса в России".