Другие ,
Легкая атлетика. В.Балахничев: "IAAF впервые признала Россию рынком, интересным для развития"
Сегодня днем в Москву из Пекина вернулся президент Всероссийской федерации легкой атлетики Валентин Балахничев, принимавший участие в заседании комиссии Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) по маркетингу и продвижению. В интервью Агентству спортивной информации "Весь спорт" Валентин Балахничев сообщил, что на заседании комиссии в Пекине IAAF и ее маркетинговый партнер – японская компания Dentsu впервые в истории признали Россию рынком, интересным для развития легкой атлетики. "Сегодня в Пекине завершается юниорский чемпионат мира, а 22-23 августа здесь пройдет заседание высшего руководящего органа IAAF – Совета, - напомнил Валентин Балахничев. – В преддверии Совета традиционно проходят заседания всех комиссий и комитетов IAAF. Одна из важнейших и актуальшейших в структуре IAAF – комиссия по маркетингу и продвижению, членом которой я являюсь. Говорили прежде всего - о контрактах с телекомпанией "Евроспорт", рядом спонсором и партнеров, действие которых заканчивается – в 2009 году. Главным событием стал маркетинговый отчет маркетингового партнера IAAF – японской компании Dentsu. Из него, в частности, следует, что число зрителей, которым интересна легкая атлетика, с каждым крупным турниром увеличивается. Все больше зрителей приходит на стадионы, все больше станосится телезрителей. Также названы были новые рынки, которые не только интересны, но еще перспективны для развития легкой атлетики с точки зрения IAAF и Dentsu. Это Китай и – впервые в истории – Россия. К главным плюсам России отнесли не только большую территорию, но и большие достижения национальной команды". Валентин Балахничев также сообщил, что во время трехдневного пребывания в Пекине провел индивидуальные встречи со всеми руководителями мировой легкой атлетики, в том числе – с президентом IAAF Ламине Диаком.
Сегодня днем в Москву из Пекина вернулся президент Всероссийской федерации легкой атлетики Валентин Балахничев, принимавший участие в заседании комиссии Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) по маркетингу и продвижению. В интервью Агентству спортивной информации "Весь спорт" Валентин Балахничев сообщил, что на заседании комиссии в Пекине IAAF и ее маркетинговый партнер – японская компания Dentsu впервые в истории признали Россию рынком, интересным для развития легкой атлетики. "Сегодня в Пекине завершается юниорский чемпионат мира, а 22-23 августа здесь пройдет заседание высшего руководящего органа IAAF – Совета, - напомнил Валентин Балахничев. – В преддверии Совета традиционно проходят заседания всех комиссий и комитетов IAAF. Одна из важнейших и актуальшейших в структуре IAAF – комиссия по маркетингу и продвижению, членом которой я являюсь. Говорили прежде всего - о контрактах с телекомпанией "Евроспорт", рядом спонсором и партнеров, действие которых заканчивается – в 2009 году. Главным событием стал маркетинговый отчет маркетингового партнера IAAF – японской компании Dentsu. Из него, в частности, следует, что число зрителей, которым интересна легкая атлетика, с каждым крупным турниром увеличивается. Все больше зрителей приходит на стадионы, все больше станосится телезрителей. Также названы были новые рынки, которые не только интересны, но еще перспективны для развития легкой атлетики с точки зрения IAAF и Dentsu. Это Китай и – впервые в истории – Россия. К главным плюсам России отнесли не только большую территорию, но и большие достижения национальной команды". Валентин Балахничев также сообщил, что во время трехдневного пребывания в Пекине провел индивидуальные встречи со всеми руководителями мировой легкой атлетики, в том числе – с президентом IAAF Ламине Диаком.