Матерацци пожелал Зидану и его родным страшной смерти
Сам Зидан, естественно, ничего рассказывать не стал. Что бы ни сказал Матерацци, поступок Зидана все равно оправдать будет сложно, так какой смысл вообще рассказывать об инциденте? Капитан французов вообще пока не появлялся на публике, и его можно понять.
Однако молчание Зидана не помешало желающим, а таковыми оказались практически все журналисты и болельщики, строить предположения. В итоге родились три версии: Матерацци назвал Зидана террористом, Матерацци оскорбил сестру Зидана, Матерацци оскорбил мать Зидана. Причем наибольшее распространение, с легкой руки английской газеты The Guardian, получила первая версия.
В общем, она не слишком негативно характеризовала Матерацци. Не так уж сильно он вроде бы оскорбил Зидана. Другое дело, что итальянец знал наверняка, какие именно слова выведут француза из себя и, видимо, слово "террорист" к таковым относилось. А потому Матерацци решил выступить с опровержением.
Поскольку глупо было бы утверждать, что он вообще Зидану ничего не говорил, Матерацци пошел по другому пути. А именно – сказал, что вообще не знает слова "террорист", а потому и оскорбить Зидана подобным образом он не мог.
Правда, итальянец при этом отказался сообщить, что же он все-таки сказал Зидану. Видимо, он пока еще не знает об оставшихся двух версиях, которые красят его куда меньше, чем первая, иначе бы он и их постарался опровергнуть.
В тоже время итальянский специалист по чтению по губам заявил, что Матерацци пожелал "страшной смерти Зидану и его семье", сопроводив это отборной бранью.