МОК утвердил новый логотип заявочного комитета "Сочи-2014"
"Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса, - сказал Дмитрий Чернышенко. - Осенью начинаем рекламную кампанию, призванной донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Мы представляем новое лого Сочи-2014 – динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед. Важной составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца – знаменитый символ международного Олимпийского движения. Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как получил официальный статус города-кандидата на право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Использование Олимпийской символики очень жестко регламентируется правилами заявочного процесса МОК. Обновленное лого сначала согласовали с Олимпийским комитетом России, а затем утвердили в МОК".
Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании. "Цвета лого соответствуют трем цветам российского флага. Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Ккрасная зигзагообразная полоса - горные вершины курорта Красная Поляна. Ну а белый фон – снег, основу зимних видов спорта. Бело-голубая снежинка ассоциируется с зимними видами спорта. Текстовый блок лого также претерпел изменения в соответствие с новым статусом Сочи: вместо надписи Applicant City (город-претендент) используется надпись Candidate city (город-кандидат). Важной особенностью обновленного дизайна стало новое направление красной полосы – снизу вверх и слева направо. Такое расположение наглядно передает идею развития, динамизма, нацеленности на победу", - уточнил Дмитрий Чернышенко.
Напомним, что ранее Исполком Международного олимпийского комитета (МОК) по итогам заседания в Лозанне принял решение, что борьбу за право принять зимние Олимпийские игры 2014 года продолжат три города - Сочи (Россия), Зальцбург (Австрия) и Пьенгчонг (Корея).