Лента новостей
Все новости Спорт
МИД обвинил США в презрении ко всему миру 12:51, Политика Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 12:15, РБК и Thomson Reuters Росгвардия решила изменить правила оборота оружия после атаки в Керчи 12:09, Общество Кокорин получил первую передачу в СИЗО 12:01, Общество Тренер «Флориды» потребовал дисквалифицировать Овечкина за силовой прием 11:40, Спорт Еще одного пострадавшего госпитализировали после стрельбы в Керчи 11:02, Общество 20-летний футболист забил пять голов в матче чемпионата Германии 10:44, Спорт Моя боль: как перестать жить в сети и завидовать 10:35, Спецпроект РБК PINK Из-за теплой погоды снизились продажи шуб и число посетителей ТЦ 10:30, Бизнес Глава Росгвардии Золотов предложил «пропустить Навального через полиграф» 10:28, Политика Минздрав не включил в закупки рекомендованный ВОЗ препарат от гепатита 10:00, Общество СМИ назвали причиной смерти Пола Аллена септический шок 09:48, Общество WSJ узнала о расследовании связей WikiLeaks с «российским вмешательством» 09:21, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 08:52, РБК и Мираторг Самолет из Омска в Москву не вылетел из-за попавших в двигатель птиц 08:51, Общество Похитители отпустили самого молодого миллиардера Африки 08:40, Общество Индонезия отказалась отменить покупку Су-35 вопреки угрозе санкций 08:23, Политика Караван-угроза: почему Трамп грозит прекратить помощь Южной Америке 08:12, Политика Шойгу назвал число убитых боевиков за три года операции России в Сирии 07:09, Политика В США лунный метеорит ушел с молотка за $612 тыс. 06:30, Общество Министр обороны Шойгу впервые встретился с главой Пентагона Мэттисом 06:15, Политика В Индии число жертв наезда поезда на толпу возросло до 61 человека 05:49, Общество Европейская миссия BepiColombо успешно стартовала к Меркурию 05:15, Технологии и медиа Трамп заявил о доверии Саудовской Аравии в деле о гибели журналиста 04:36, Политика Срок хранения писем со штрафами от ГИБДД на почте сократят до семи дней 04:12, Общество В ОБСЕ заявили о возможности остановить боевые действия в Донбассе за час 04:10, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 03:43, РБК и Сбербанк СК назвал причину взрыва на заводе в Гатчине 03:38, Общество
Автоспорт. Российская Формула-1600 на пороге скандала
12 мар 2006, 08:44
0
Автоспорт. Российская Формула-1600 на пороге скандала
Представители всех команд, участвующих в отечественном классе Формула-1600, отправили открытое письмо президенту Российской автомобильной федерации В.Н. Кирьянову, в котором выразили обеспокоенность в сложившейся ситуации в решении правовых, коммерческих и спортивных вопросов, связанных с подготовкой к новому сезону, пишет "Автоспорт".

В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.

Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.

Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).

Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.

"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.

Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.

Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".

Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".

Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.

Представители всех команд, участвующих в отечественном классе Формула-1600, отправили открытое письмо президенту Российской автомобильной федерации В.Н. Кирьянову, в котором выразили обеспокоенность в сложившейся ситуации в решении правовых, коммерческих и спортивных вопросов, связанных с подготовкой к новому сезону, пишет "Автоспорт".

В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.

Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.

Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).

Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.

"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.

Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.

Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".

Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".

Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
10
25
2 Краснодар
10
19
3 ЦСКА
11
19
4 Локомотив М
11
18
5 Ростов
11
18
6 Спартак М
10
18
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Автомобилист
20
38
2 Авангард
19
29
3 Ак Барс
20
28
4 Металлург Мг
20
25
5 Салават Юлаев
19
25
Развернуть