Лента новостей
Все новости Спорт
Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей 01:02, РБК Стиль и Barilla В США из-за сообщений о бомбе эвакуировали прилежащие к базе ВВС районы 00:55, Общество Зеленский назвал условие продления закона об особом статусе Донбасса 00:38, Политика Борзаковский покинет пост вице-президента ВФЛА 00:17, Спорт СМИ узнали о начале расследования дела Скрипалей прокуратурой Германии 00:07, Общество В кафе в Москве произошла драка со стрельбой 06 дек, 23:51, Общество Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков 06 дек, 23:40, РБК и Нацпроект «Наука» Открывший стрельбу на базе ВМС США оказался военным из Саудовской Аравии 06 дек, 23:15, Общество Пресс-секретарь Медведева прокомментировал расследование ФБК о самолетах 06 дек, 23:14, Политика Порошенко посоветовал властям Украины строить стену на границе с Россией 06 дек, 23:03, Политика Фигуристка Косторная установила мировой рекорд в короткой программе 06 дек, 22:50, Спорт Сейчас разберемся: кто из великих прозаиков это написал. Тест 06 дек, 22:50, РБК и Билайн Власти в Ленобласти созовут комиссию из-за видео с матерящейся чиновницей 06 дек, 22:44, Общество «Пророссийские казаки» ответили на обвинения Украины о казнях в Донбассе 06 дек, 22:42, Политика Шнуров фразой «руки прочь» поддержал футбольных болельщиков 06 дек, 22:37, Спорт Минэнерго заявило о разработке в срок всех актов по «умным» счетчикам 06 дек, 22:26, Экономика «ВТБ Лизинг» ответил на расследование ФБК о бизнес-джетах 06 дек, 22:20, Общество Не отступать и не сдаваться: как добиться успеха в бизнесе. Тест 06 дек, 22:10, РБК и ВТБ В Минсельхозе назвали причину повышения цен на гречку 06 дек, 22:08, Общество В Минсельхозе заявили о невостребованности российских семян у аграриев 06 дек, 22:04, Экономика «Локомотив» пропустил четыре мяча от тульского «Арсенала» в матче РПЛ 06 дек, 22:01, Спорт МИД пообещал не оставлять без ответа новые санкции США против россиян 06 дек, 21:50, Политика Лавров назвал слухами сообщения о российских наемниках в Ливии 06 дек, 21:44, Политика Поезд из Хельсинки в Петербург задержался по техническим причинам 06 дек, 21:41, Общество Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав 06 дек, 21:31, РБК Стиль и Haval «Зенит» прервал беспроигрышную серию «Динамо» в РПЛ 06 дек, 21:30, Спорт Военные Украины заявили о завершении отвода сил в Петровском в Донбассе 06 дек, 21:21, Политика Как Familia управляет 270 магазинами по всей стране 06 дек, 20:57, РБК и Microsoft
Автоспорт. Российская Формула-1600 на пороге скандала
0
Автоспорт. Российская Формула-1600 на пороге скандала
Представители всех команд, участвующих в отечественном классе Формула-1600, отправили открытое письмо президенту Российской автомобильной федерации В.Н. Кирьянову, в котором выразили обеспокоенность в сложившейся ситуации в решении правовых, коммерческих и спортивных вопросов, связанных с подготовкой к новому сезону, пишет "Автоспорт".

В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.

Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.

Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).

Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.

"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.

Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.

Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".

Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".

Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.

Представители всех команд, участвующих в отечественном классе Формула-1600, отправили открытое письмо президенту Российской автомобильной федерации В.Н. Кирьянову, в котором выразили обеспокоенность в сложившейся ситуации в решении правовых, коммерческих и спортивных вопросов, связанных с подготовкой к новому сезону, пишет "Автоспорт".

В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.

Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.

Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).

Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.

"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.

Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.

Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".

Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".

Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
19
45
2 Локомотив М
19
34
3 Краснодар
18
34
4 ЦСКА
18
33
5 Ростов
18
31
6 Арсенал
19
25
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
35
56
2 Авангард
36
48
3 Салават Юлаев
37
43
4 Барыс
33
42
5 Автомобилист
34
41
Развернуть
Генеральный партнер РПЛ
Ставка дня
Футбол. РПЛ, 16:30 Краснодар ЦСКА Победа Краснодара 2,30