Автоспорт. Российская Формула-1600 на пороге скандала
В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.
Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.
Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).
Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.
"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.
Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.
Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".
Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".
Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.
В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.
Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.
Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).
Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.
"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.
Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.
Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".
Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".
Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.