Лента новостей
Все новости Спорт
Основателя Baring Vostok Калви перевели в общую восьмиместную камеру 20 фев, 23:58, Общество СК назвал причину смерти спортсмена из Орла в уличной драке в Москве 20 фев, 23:49, Общество Какие новинки показала компания Samsung. Фотогалерея 20 фев, 23:08, Фотогалерея  Лига чемпионов по футболу. «Атлетико» — «Ювентус». Онлайн 20 фев, 23:00, Спорт Samsung показала новые флагманские смартфоны Galaxy 20 фев, 22:46, Технологии и медиа Посольство России в Британии не исключило смерти Скрипалей 20 фев, 22:30, Политика ЦСКА четвертый раз за пять лет выиграл регулярный чемпионат КХЛ 20 фев, 22:27, Спорт Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций 20 фев, 22:20, РБК и «Билайн» Бизнес Samsung представила гнущийся смартфон 20 фев, 22:18, Технологии и медиа CNN узнал о завершении расследования Мюллером «рашагейта» через неделю 20 фев, 22:15, Политика Почему российский рынок акций перешел к росту после двух дней снижения 20 фев, 22:11, Quote ОАК подала иск к летному отряду «Россия» из-за VIP-салонов для трех Як-40 20 фев, 22:08, Общество Презентация новых Samsung Galaxy: видеотрансляция 20 фев, 22:02, Стиль Порошенко с трибуны ООН заявил о возможности войны с Россией 20 фев, 21:56, Политика Роскомнадзор заблокировал 27 сайтов с информацией о банковских картах 20 фев, 21:43, Технологии и медиа Российская биатлонистка назвала позором свое выступление на ЧЕ-2019 20 фев, 21:39, Спорт Путин объяснил свое предложение США оценить мощность российского оружия 20 фев, 21:35, Политика Путин объяснил показ ракет во время послания желанием успокоить россиян 20 фев, 21:16, Политика Послание семьям и детям: как будут работать новые инициативы президента 20 фев, 21:12, Экономика Евросоюз согласовал продление санкций против России 20 фев, 21:06, Политика Роскомнадзор назвал лидеров по злоупотреблению персональными данными 20 фев, 20:55, Технологии и медиа Путин дважды сравнил комплекс «Авангард» с первым спутником 20 фев, 20:55, Политика Правительство опубликовало паспорта нацпроектов 20 фев, 20:44, Политика Порошенко заявил о вывозе в Россию «промышленного потенциала» Донбасса 20 фев, 20:29, Политика СМИ сообщили об иске на ₽11 млрд против оператора перевозки С-400 в Китай 20 фев, 20:27, Политика Путин предупредил о теоретической угрозе отключения России от интернета 20 фев, 20:19, Технологии и медиа Агаларов заявил о способности достроить космодром Восточный 20 фев, 20:01, Бизнес СК возбудил дело о международном терроризме после взрывов в Донецке 20 фев, 19:56, Общество
Автоспорт. Российская Формула-1600 на пороге скандала
12 мар 2006, 08:44
0
Автоспорт. Российская Формула-1600 на пороге скандала
Представители всех команд, участвующих в отечественном классе Формула-1600, отправили открытое письмо президенту Российской автомобильной федерации В.Н. Кирьянову, в котором выразили обеспокоенность в сложившейся ситуации в решении правовых, коммерческих и спортивных вопросов, связанных с подготовкой к новому сезону, пишет "Автоспорт".

В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.

Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.

Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).

Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.

"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.

Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.

Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".

Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".

Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.

Представители всех команд, участвующих в отечественном классе Формула-1600, отправили открытое письмо президенту Российской автомобильной федерации В.Н. Кирьянову, в котором выразили обеспокоенность в сложившейся ситуации в решении правовых, коммерческих и спортивных вопросов, связанных с подготовкой к новому сезону, пишет "Автоспорт".

В частности, в этом письме выражается недовольство в связи с заявлением Большого Совета РАФ, согласно которому ККГ будет сформирован по решению руководства федерации, что исключит выборность, не будет отражать интересы участников серии и будет противоречить основным принципам общественной организации.

Также участники российской Формулы-1600 не довольны требованием РАФ ввести дополнительные взносы на участие в чемпионате. По мнению подписавшихся, это является недопустимым.

Под письмом подписались А.В. Потехин (АРТ-Лайн Протим), Е.В. Малиновский (Лукойл Рейсинг), Ф.М. Мирон (Active-Pro Racing), Э.И. Сильдос ("частный" пилот), В.А. Козанков (ВКР Рейсинг) и Н.П. Ветров (Формула-Z).

Незамедлительно после этого последовал ответ координатора класса Шоты Абхазавы.

"Упреки в мой адрес в скупости выглядят особенно нелепо в свете известных всей спортивной общественности фактов (разработка российского гоночного шасси формулы, финансирование соревнований класса, инвестиции в строительство автодрома, поддержка выступлений молодых пилотов и т.д.). Мои личные коммерческие интересы лежат в областях, очень далеких от автогонок, что позволяет мне инвестировать в перспективные и жизненно важные для национального автоспорта проекты.

Что же касается добровольных пожертвований, взносов и прочих сборов и платежей в адрес Российской автомобильной федерации, все это относится к несколько иной правовой сфере и не может регулироваться чьими-то, в том числе и моими, личными взглядами и пожеланиями. Вопросы взаимодействия между зачетной группой и РАФ решаются на общем собрании класса, организованном по демократическому принципу.

Система принятия решений в классе Формула-1600 - одна из самых дееспособных и эффективных в российском автоспорте. Она гарантирует соблюдение интересов всех участников, независимо от того, совпадают они или противоречат мнению руководителя класса. Моя задача - честно и последовательно реализовывать решения, принятые абсолютным большинством голосов участников".

Что касается рвения к власти, то хочу официально заявить:никогда у меня не было желания прорваться к власти, тем более в РАФ. Мне вообще противна всякая власть ради власти или наживы. У меня есть, чем заниматься, управлять и командовать вне автоспорта. Я люблю сами автогонки, а не люблю управлять ими.Действительно, некоторое время назад, когда я увидел, что проблем в РАФе очень много и решаются они крайне медленно, а иногда не решаются вовсе, я предложил свою помощь в данном вопросе. Я был готов прийти в РАФ ровно на один год для реализации очень конкретной и понятной программы. Я был готов заняться этой программой, при условии оставления своего места сразу после полной ее реализации, но, в любом случае, не позже чем через год работы. На тот момент, моя кандидатура не вызвала интереса, а я больше не поднимал и не хочу поднимать данной темы".

Также Абхазава опроверг слухи о своем возможном уходе из российского автоспорта.

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
17
34
2 Краснодар
17
33
3 ЦСКА
17
30
4 Спартак М
17
28
5 Локомотив М
17
28
6 Рубин
17
25
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Автомобилист
61
93
2 Барыс
61
84
3 Металлург Мг
61
82
4 Ак Барс
61
82
5 Авангард
61
81
Развернуть