Другие ,
Автоспорт. Audi представила новый спортпрототип на дизельном движке
13 декабря в Париже у подножия Эйфелевой башни состоялась презентация нового спортивного прототипа компании Audi – модели R10 LMP2. Эта машина призвана заменить считавшуюся непобедимой модель R8, за рулем которой различные пилоты выиграли 61 гонку из 77 возможных, включая пять побед на суточном марафоне Ле-Ман. Главной особенностью новой машины станет 5,5-литровый 12-цилиндровый 650-сильный дизельный двигатель bi-turbo TDI с углом развала в 90 градусов и крутящим моментом до 1100 Нм, пишет Autonews. По словам доктора Вольфганга Ульриха, главы Audi Motorsport, новый двигатель экономичнее своего бензинового предшественника, стоявшего на модели R8. Он уверен, что машина, оснащенная новым двигателем, в том же Ле-Мане сумеет проехать большее количество кругов на таком же количестве топлива. "По моему глубокому убеждению, технология дизелей TDI оказалась немного подзабыта, а ведь ее возможности, даже на первый взгляд, впечатляют", - считает Ульрих. Теперь эксперты гадают, что выберет Audi – предпочтет меньший топливный бак, чтобы увеличить скорость, или наоборот, остановится на прежнем объеме бака, что позволит сократить количество дозаправок. По большей части ответы на все вопросы будут даны в марте следующего года в США, когда новый "властелин колец" автоспорта выйдет на старт гонки "12 часов Себринга". Впрочем, основная цель Audi на следующий год – победа в суточном марафоне в Ле-Мане. "Эта гонка будет для нас прекрасной проверкой возможностей дизельного двигателя и перспектив использования технологии TDI в серийных машинах. Уже сейчас каждый второй автомобиль нашей компании оснащен дизельным двигателем, но мы намерены увеличить это количество", - отметил на презентации председатель правления компании Audi доктор Мартин Винтеркорн. Кстати, дизельный двигатель – не единственная инновация на машине R10. В ней будут использоваться интегрированные монокок и обвес, электрический усилитель руля взамен гидравлического. Инженеры разработали более длинную колесную базу, чем в R8, а в Ле-Мане болельщики увидят на Audi необычайно широкие передние колеса. Тесты новинки уже состоялись в конце ноября, при этом пилоты-испытатели остались в восторге от машины. Теперь осталось только проверить ее в "боевых" условиях.
13 декабря в Париже у подножия Эйфелевой башни состоялась презентация нового спортивного прототипа компании Audi – модели R10 LMP2. Эта машина призвана заменить считавшуюся непобедимой модель R8, за рулем которой различные пилоты выиграли 61 гонку из 77 возможных, включая пять побед на суточном марафоне Ле-Ман. Главной особенностью новой машины станет 5,5-литровый 12-цилиндровый 650-сильный дизельный двигатель bi-turbo TDI с углом развала в 90 градусов и крутящим моментом до 1100 Нм, пишет Autonews. По словам доктора Вольфганга Ульриха, главы Audi Motorsport, новый двигатель экономичнее своего бензинового предшественника, стоявшего на модели R8. Он уверен, что машина, оснащенная новым двигателем, в том же Ле-Мане сумеет проехать большее количество кругов на таком же количестве топлива. "По моему глубокому убеждению, технология дизелей TDI оказалась немного подзабыта, а ведь ее возможности, даже на первый взгляд, впечатляют", - считает Ульрих. Теперь эксперты гадают, что выберет Audi – предпочтет меньший топливный бак, чтобы увеличить скорость, или наоборот, остановится на прежнем объеме бака, что позволит сократить количество дозаправок. По большей части ответы на все вопросы будут даны в марте следующего года в США, когда новый "властелин колец" автоспорта выйдет на старт гонки "12 часов Себринга". Впрочем, основная цель Audi на следующий год – победа в суточном марафоне в Ле-Мане. "Эта гонка будет для нас прекрасной проверкой возможностей дизельного двигателя и перспектив использования технологии TDI в серийных машинах. Уже сейчас каждый второй автомобиль нашей компании оснащен дизельным двигателем, но мы намерены увеличить это количество", - отметил на презентации председатель правления компании Audi доктор Мартин Винтеркорн. Кстати, дизельный двигатель – не единственная инновация на машине R10. В ней будут использоваться интегрированные монокок и обвес, электрический усилитель руля взамен гидравлического. Инженеры разработали более длинную колесную базу, чем в R8, а в Ле-Мане болельщики увидят на Audi необычайно широкие передние колеса. Тесты новинки уже состоялись в конце ноября, при этом пилоты-испытатели остались в восторге от машины. Теперь осталось только проверить ее в "боевых" условиях.