Другие ,
Олимпизм. Северная Корея поддержит Южную в борьбе за Олимпиаду
Северная Корея поддержит кандидатуру южнокорейского Пьенгчонга в борьбе за зимнюю Олимпиаду 2014 года. Об этом заявил глава заявочного комитета южнокорейского кандидата Ким Жин-Сан после встречи с руководителем НОК КНДР Жанг Унгом, которая состоялась на днях в Китае.
Жин-Сан также сообщил, что страны договорились выступить единой спортивной командой на азиатских Играх 2006 года, сообщает "Советский спорт".
Напомним, что на выборах столицы Игр-2010 Пьенгчонг уступил канадскому Ванкуверу, а в очередной выборной кампании будет соперничать с Алма-Атой (Казахстан), Боржоми (Грузия), Хакой (Испания), Софией (Болгария), Зальцбургом (Австрия) и российским курортом Сочи. Последний тур голосования пройдет в июле 2007 года.
Заявочный комитет «Сочи-2014» объявил о продлении срока конкурса на логотип Олимпийских игр 2014 года до 30 сентября 2005 года. По словам исполнительного директора заявочного комитета олимпийского чемпиона Дмитрия Сватковского, это решение принято в связи с тем, что многие авторы не успевают подготовить свои работы к указанному ранее сроку. «Многие потенциальные участники конкурса узнали о его проведении слишком поздно и теперь не успевают подготовить свои эскизы, – объясняет Сватковский. – Наверное, сказывается то, что конкурс был объявлен в самый разгар курортного сезона. Поэтому, выражаясь спортивным языком, мы решили предоставить всем желающим одинаковые стартовые условия, ведь на финише победителя ожидает поездка на зимнюю Олимпиаду в итальянский Турин. К тому же чем больше будет представлено работ, тем больше шансов выбрать действительно эффектный логотип».
В офис заявочного комитета в Сочи в настоящее время поступило около двадцати вариантов логотипа. Победитель конкурса будет объявлен 10 октября.
Жин-Сан также сообщил, что страны договорились выступить единой спортивной командой на азиатских Играх 2006 года, сообщает "Советский спорт".
Напомним, что на выборах столицы Игр-2010 Пьенгчонг уступил канадскому Ванкуверу, а в очередной выборной кампании будет соперничать с Алма-Атой (Казахстан), Боржоми (Грузия), Хакой (Испания), Софией (Болгария), Зальцбургом (Австрия) и российским курортом Сочи. Последний тур голосования пройдет в июле 2007 года.
Заявочный комитет «Сочи-2014» объявил о продлении срока конкурса на логотип Олимпийских игр 2014 года до 30 сентября 2005 года. По словам исполнительного директора заявочного комитета олимпийского чемпиона Дмитрия Сватковского, это решение принято в связи с тем, что многие авторы не успевают подготовить свои работы к указанному ранее сроку. «Многие потенциальные участники конкурса узнали о его проведении слишком поздно и теперь не успевают подготовить свои эскизы, – объясняет Сватковский. – Наверное, сказывается то, что конкурс был объявлен в самый разгар курортного сезона. Поэтому, выражаясь спортивным языком, мы решили предоставить всем желающим одинаковые стартовые условия, ведь на финише победителя ожидает поездка на зимнюю Олимпиаду в итальянский Турин. К тому же чем больше будет представлено работ, тем больше шансов выбрать действительно эффектный логотип».
В офис заявочного комитета в Сочи в настоящее время поступило около двадцати вариантов логотипа. Победитель конкурса будет объявлен 10 октября.
Жин-Сан также сообщил, что страны договорились выступить единой спортивной командой на азиатских Играх 2006 года, сообщает "Советский спорт".
Напомним, что на выборах столицы Игр-2010 Пьенгчонг уступил канадскому Ванкуверу, а в очередной выборной кампании будет соперничать с Алма-Атой (Казахстан), Боржоми (Грузия), Хакой (Испания), Софией (Болгария), Зальцбургом (Австрия) и российским курортом Сочи. Последний тур голосования пройдет в июле 2007 года.
Заявочный комитет «Сочи-2014» объявил о продлении срока конкурса на логотип Олимпийских игр 2014 года до 30 сентября 2005 года. По словам исполнительного директора заявочного комитета олимпийского чемпиона Дмитрия Сватковского, это решение принято в связи с тем, что многие авторы не успевают подготовить свои работы к указанному ранее сроку. «Многие потенциальные участники конкурса узнали о его проведении слишком поздно и теперь не успевают подготовить свои эскизы, – объясняет Сватковский. – Наверное, сказывается то, что конкурс был объявлен в самый разгар курортного сезона. Поэтому, выражаясь спортивным языком, мы решили предоставить всем желающим одинаковые стартовые условия, ведь на финише победителя ожидает поездка на зимнюю Олимпиаду в итальянский Турин. К тому же чем больше будет представлено работ, тем больше шансов выбрать действительно эффектный логотип».
В офис заявочного комитета в Сочи в настоящее время поступило около двадцати вариантов логотипа. Победитель конкурса будет объявлен 10 октября.