Владислав Радимов: "Меня бесит присутствие судьи Егорова в российском футболе"
- Стоит ли верить тому, кто говорит, что Радимов ходит по полю пешком?
- Верить, если меня сравнивают с Быстровым, Аршавиным или Кержаковым, но это, вообще-то, самые скоростные футболисты в нашем футболе. Моя позиция на поле подразумевает не только скорость. Не столько скорость. В этом сезоне, скажем, были матчи, где я играл единственного опорного полузащитника. И справлялся, мы пропускали максимум один гол – в этом есть и моя заслуга. Понятно, что у меня не реактивная скорость.
- Зато темперамент реактивный.
- Точно. Для меня футбол в первую очередь игра, а не средство зарабатывания денег, как для многих футболистов. Но в этом сезоне меня только один раз удалили, судья Егоров, да и то на 90-й минуте. Представьте – если бы на месте Смертина в матче против Португалии оказался я. Газеты бы кричали: "Зачем его позвали?!". Я не хочу Лешку обидеть, наоборот, его защищаю – в пылу борьбы, понятно.
- Иногда складывается ощущение, что вы ужасно раздражительны.
- Ну, о масштабах этого ужаса не мне судить. Но я не буду отрицать: есть такое. Когда что-то складывается не в твою пользу. При этом многие судьи в интервью обо мне хорошо отзываются: тот же Колобаев, Веселовский. Я недавно ездил друга в Казань хоронить, мы полтора часа с Колобаевым в самолете летели, разговаривали. Бывает, и судьи сами ошибаются и после игры подходят – извиняются. А судья Егоров – он меня просто раздражает. Он просто хочет стать самым важным человеком в российском футболе – на мой взгляд, это не очень красиво. Можете так прямо и написать: меня бесит его присутствие в российском футболе.
- А правда, что судья Егоров в том матче буквально послал вас и одновременно вытащил карточку?
- Я не хотел, чтобы это в прессу попадало, но Петржела услышал, как обсуждался этот момент в раздевалке, и рассказал на пресс-конференции. А то, что это правда, могут подтвердить и футболисты "Локомотива", и футболисты "Зенита". Егоров достал красную карточку и сказал: "Пошел на х... отсюда". Это, может быть, и нормальная ситуация, я на него совсем за это не обиделся. Я обиделся, когда он, вместо того чтобы признать свою ошибку, сказал, что пойдет в ФИФА и УЕФА доказывать свою правоту.