Другие ,
Автоспорт. В Тушино прошел первый этап Кубка России по дрэг-рейсингу
20 августа в Тушино состоялся первый этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Этот вид спорта постепенно перерастает из "дворовых" покатушек в серьезные профессиональные гонки. В первом этапе Кубка принимали участие гонщики из России, Белоруссии и Латвии. На старт Кубка в четырех классах вышли 58 участников, которым пришлось пройти серьезный квалификационный отбор, сообщает журнал "Автоспорт".
В "легком" Street Light (SL) классе было заявлено пятнадцать автомобилей, преимущественно марок ВАЗ и Honda. Заезды в целом прошли без эксцессов, не считая фальстарта в паре Сергей Склокин – Акбар Усманов. По итогам этапа третье место занял Сергей Зинченко на Honda Integra из команды RPC Swap Shop, на второе место пробился москич Алексей Гадяев на ВАЗ-21093, а победу одержал Олег Сизинцев из орловской команды Эдельвейс на ВАЗ-2112. Мотор этого автомобиля, благодаря четырехдроссельному впрыску выдающем около 200 л.с.
Класс Fast Street A (FSA) стал самым многочисленным – шестнадцать автомобилей, среди которых наибольший интерес представляли Москвич-2141 с двухлитровым мотором Бориса Обухова, роторный ВАЗ-2108 Дмитрия Елкина из города Реутова и великолепно подготовленная Honda CRX гостя из Латвии Каспарса Мартинсонса. Итоги этапа оказались вполне закономерными. Третье место за Борисом Обуховым, второе за Марселем Ашраповым на Honda CRX московского ателье Altuning, а победителем стал как раз Каспарс Мартинсонс. Одним из главных событий стал взрыв КПП на ВАЗ одного из участников. Осколки корпуса и масло, попавшие на трассу, вызвали 15-минутную задержку заездов.
Класс Fast Street B (FSB) собрал лишь двенадцать автомобилей, преимущественно японских. Победа в классе в жесткой борьбе москвичей Игоря Рыбакова на Mazda RX-7 из команды MDS и Павла Рустановича на Mitsubishi Lancer Evo SX500 GT московского ателье Спортмобиль досталась последнему. Третье место занял ставший уже легендарным Евгений Цуккров "Альпинский" на Mitsubishi Lancer Evo VI московского ателье Альпина-Сервис. Особый интерес и даже ностальгию вызвало участие культового в мире ралли автомобиля Lancia Delta Integrale. Его пилот москвич Виктор Манцветов поделился своими планами уже в этом сезоне выставить на гонки аналогичный автомобиль, но уже с мотором мощностью 600-700 л.с., подготовленным по спецификации группы B 80-х годов.
Сенсацией "беспредельного" Unlimited Street (US) класса и всего этапа стало участие Владимира Трущенкова на редчайшем Mercedes-McLaren SLR. 626-сильный 5,5-литровый двигатель V8, оснащенный компрессором и состыкованный с автоматической КПП, предопределил сценарий заездов. Вчистую проигрывая старт, на последней четверти дистанции он проходил соперников с огромным преимуществом. Но в итоге Трущенков занял лишь четвертое место. Третье место завоевал москвич Кирилл Волошин на Subaru Impreza 2.5T ателье Altuning, второе – Виталий Наумов на Mitsubishi 3000GT из Климовска, а убедительнейшую победу одержал Роман Антонов на специально построенном для дрэг-рейсинга Nissan Skyline. И пока не похоже, что кто-нибудь сможет составить ему адекватную конкуренцию…
Следующий этап Кубка России по дрэг-рейсингу пройдет 3 сентября.
20 августа в Тушино состоялся первый этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Этот вид спорта постепенно перерастает из "дворовых" покатушек в серьезные профессиональные гонки. В первом этапе Кубка принимали участие гонщики из России, Белоруссии и Латвии. На старт Кубка в четырех классах вышли 58 участников, которым пришлось пройти серьезный квалификационный отбор, сообщает журнал "Автоспорт".
В "легком" Street Light (SL) классе было заявлено пятнадцать автомобилей, преимущественно марок ВАЗ и Honda. Заезды в целом прошли без эксцессов, не считая фальстарта в паре Сергей Склокин – Акбар Усманов. По итогам этапа третье место занял Сергей Зинченко на Honda Integra из команды RPC Swap Shop, на второе место пробился москич Алексей Гадяев на ВАЗ-21093, а победу одержал Олег Сизинцев из орловской команды Эдельвейс на ВАЗ-2112. Мотор этого автомобиля, благодаря четырехдроссельному впрыску выдающем около 200 л.с.
Класс Fast Street A (FSA) стал самым многочисленным – шестнадцать автомобилей, среди которых наибольший интерес представляли Москвич-2141 с двухлитровым мотором Бориса Обухова, роторный ВАЗ-2108 Дмитрия Елкина из города Реутова и великолепно подготовленная Honda CRX гостя из Латвии Каспарса Мартинсонса. Итоги этапа оказались вполне закономерными. Третье место за Борисом Обуховым, второе за Марселем Ашраповым на Honda CRX московского ателье Altuning, а победителем стал как раз Каспарс Мартинсонс. Одним из главных событий стал взрыв КПП на ВАЗ одного из участников. Осколки корпуса и масло, попавшие на трассу, вызвали 15-минутную задержку заездов.
Класс Fast Street B (FSB) собрал лишь двенадцать автомобилей, преимущественно японских. Победа в классе в жесткой борьбе москвичей Игоря Рыбакова на Mazda RX-7 из команды MDS и Павла Рустановича на Mitsubishi Lancer Evo SX500 GT московского ателье Спортмобиль досталась последнему. Третье место занял ставший уже легендарным Евгений Цуккров "Альпинский" на Mitsubishi Lancer Evo VI московского ателье Альпина-Сервис. Особый интерес и даже ностальгию вызвало участие культового в мире ралли автомобиля Lancia Delta Integrale. Его пилот москвич Виктор Манцветов поделился своими планами уже в этом сезоне выставить на гонки аналогичный автомобиль, но уже с мотором мощностью 600-700 л.с., подготовленным по спецификации группы B 80-х годов.
Сенсацией "беспредельного" Unlimited Street (US) класса и всего этапа стало участие Владимира Трущенкова на редчайшем Mercedes-McLaren SLR. 626-сильный 5,5-литровый двигатель V8, оснащенный компрессором и состыкованный с автоматической КПП, предопределил сценарий заездов. Вчистую проигрывая старт, на последней четверти дистанции он проходил соперников с огромным преимуществом. Но в итоге Трущенков занял лишь четвертое место. Третье место завоевал москвич Кирилл Волошин на Subaru Impreza 2.5T ателье Altuning, второе – Виталий Наумов на Mitsubishi 3000GT из Климовска, а убедительнейшую победу одержал Роман Антонов на специально построенном для дрэг-рейсинга Nissan Skyline. И пока не похоже, что кто-нибудь сможет составить ему адекватную конкуренцию…
Следующий этап Кубка России по дрэг-рейсингу пройдет 3 сентября.
В "легком" Street Light (SL) классе было заявлено пятнадцать автомобилей, преимущественно марок ВАЗ и Honda. Заезды в целом прошли без эксцессов, не считая фальстарта в паре Сергей Склокин – Акбар Усманов. По итогам этапа третье место занял Сергей Зинченко на Honda Integra из команды RPC Swap Shop, на второе место пробился москич Алексей Гадяев на ВАЗ-21093, а победу одержал Олег Сизинцев из орловской команды Эдельвейс на ВАЗ-2112. Мотор этого автомобиля, благодаря четырехдроссельному впрыску выдающем около 200 л.с.
Класс Fast Street A (FSA) стал самым многочисленным – шестнадцать автомобилей, среди которых наибольший интерес представляли Москвич-2141 с двухлитровым мотором Бориса Обухова, роторный ВАЗ-2108 Дмитрия Елкина из города Реутова и великолепно подготовленная Honda CRX гостя из Латвии Каспарса Мартинсонса. Итоги этапа оказались вполне закономерными. Третье место за Борисом Обуховым, второе за Марселем Ашраповым на Honda CRX московского ателье Altuning, а победителем стал как раз Каспарс Мартинсонс. Одним из главных событий стал взрыв КПП на ВАЗ одного из участников. Осколки корпуса и масло, попавшие на трассу, вызвали 15-минутную задержку заездов.
Класс Fast Street B (FSB) собрал лишь двенадцать автомобилей, преимущественно японских. Победа в классе в жесткой борьбе москвичей Игоря Рыбакова на Mazda RX-7 из команды MDS и Павла Рустановича на Mitsubishi Lancer Evo SX500 GT московского ателье Спортмобиль досталась последнему. Третье место занял ставший уже легендарным Евгений Цуккров "Альпинский" на Mitsubishi Lancer Evo VI московского ателье Альпина-Сервис. Особый интерес и даже ностальгию вызвало участие культового в мире ралли автомобиля Lancia Delta Integrale. Его пилот москвич Виктор Манцветов поделился своими планами уже в этом сезоне выставить на гонки аналогичный автомобиль, но уже с мотором мощностью 600-700 л.с., подготовленным по спецификации группы B 80-х годов.
Сенсацией "беспредельного" Unlimited Street (US) класса и всего этапа стало участие Владимира Трущенкова на редчайшем Mercedes-McLaren SLR. 626-сильный 5,5-литровый двигатель V8, оснащенный компрессором и состыкованный с автоматической КПП, предопределил сценарий заездов. Вчистую проигрывая старт, на последней четверти дистанции он проходил соперников с огромным преимуществом. Но в итоге Трущенков занял лишь четвертое место. Третье место завоевал москвич Кирилл Волошин на Subaru Impreza 2.5T ателье Altuning, второе – Виталий Наумов на Mitsubishi 3000GT из Климовска, а убедительнейшую победу одержал Роман Антонов на специально построенном для дрэг-рейсинга Nissan Skyline. И пока не похоже, что кто-нибудь сможет составить ему адекватную конкуренцию…
Следующий этап Кубка России по дрэг-рейсингу пройдет 3 сентября.