Другие ,
Автоспорт. Ралли в Германии пройдет под дождем
OMV ADAC Rallye, которое будет проходить в этот уик-энд, видимо будет проходить в дождь, хотя повторения ситуации прошлых лет, когда скользкие дороги вблизи Триера были причиной множества вылетов, не ожидается. Ожидаются ливни в пятницу и в воскресенье, сообщает RallyZone.
Многие команды, вероятно, будут использовать различные составы покрышек, чтобы хоть как то быть готовыми к изменчивым погодным условиям ралли. Асфальтовые покрышки можно довольно легко переделать из сухих в шины для мокрого асфальта, нарезав дополнительные канавки. Но сам состав смеси очень важен, особенно если температура падает, а влажность наоборот повышается. Жесткие составы могут вызвать проблемы в сырую холодную погоду, тогда как мягкие могут поплыть при повышении температуры.
Так же довольно интересный вопрос: даст ли дождь преимущество шинам Pirelli, на которых выступают Subaru, Mitsubishi и Peugeot? Конкурент итальянцев Michelin очень силен на сухом асфальте, тогда как Pirelli всегда сильнее смотрелись на влажных покрытиях. Петер Сольберг одержал победу на дождевом Тур де Корс 2003, однако на следующий год на Ралли Германия он уже не смог составит конкуренцию Лоэбу и попал в очень серьезную аварию.
OMV ADAC Rallye, которое будет проходить в этот уик-энд, видимо будет проходить в дождь, хотя повторения ситуации прошлых лет, когда скользкие дороги вблизи Триера были причиной множества вылетов, не ожидается. Ожидаются ливни в пятницу и в воскресенье, сообщает RallyZone.
Многие команды, вероятно, будут использовать различные составы покрышек, чтобы хоть как то быть готовыми к изменчивым погодным условиям ралли. Асфальтовые покрышки можно довольно легко переделать из сухих в шины для мокрого асфальта, нарезав дополнительные канавки. Но сам состав смеси очень важен, особенно если температура падает, а влажность наоборот повышается. Жесткие составы могут вызвать проблемы в сырую холодную погоду, тогда как мягкие могут поплыть при повышении температуры.
Так же довольно интересный вопрос: даст ли дождь преимущество шинам Pirelli, на которых выступают Subaru, Mitsubishi и Peugeot? Конкурент итальянцев Michelin очень силен на сухом асфальте, тогда как Pirelli всегда сильнее смотрелись на влажных покрытиях. Петер Сольберг одержал победу на дождевом Тур де Корс 2003, однако на следующий год на Ралли Германия он уже не смог составит конкуренцию Лоэбу и попал в очень серьезную аварию.
Многие команды, вероятно, будут использовать различные составы покрышек, чтобы хоть как то быть готовыми к изменчивым погодным условиям ралли. Асфальтовые покрышки можно довольно легко переделать из сухих в шины для мокрого асфальта, нарезав дополнительные канавки. Но сам состав смеси очень важен, особенно если температура падает, а влажность наоборот повышается. Жесткие составы могут вызвать проблемы в сырую холодную погоду, тогда как мягкие могут поплыть при повышении температуры.
Так же довольно интересный вопрос: даст ли дождь преимущество шинам Pirelli, на которых выступают Subaru, Mitsubishi и Peugeot? Конкурент итальянцев Michelin очень силен на сухом асфальте, тогда как Pirelli всегда сильнее смотрелись на влажных покрытиях. Петер Сольберг одержал победу на дождевом Тур де Корс 2003, однако на следующий год на Ралли Германия он уже не смог составит конкуренцию Лоэбу и попал в очень серьезную аварию.