Другие ,
Автоспорт. Renault боится стороннего вмешательства
За пять оставшихся гонок до конца чемпионата в кубке конструкторов преимущество Renault сократилось до незначительных 9 очков, а McLaren продолжает доказывать, что его болиды на данный момент лучшие в пелетоне. И все бы ничего, но во французской команде всерьез опасаются, что другие команды могут неожиданно встать между конкурентами, отдав итоговую победу англичанам, пишет Scuderia.
Больше всего в Renault опасаются пилотов BAR: «Что стало бы для нас катастрофой, так это если бы другие пилоты вклинились между Райкконеном и Фернандо, - заявил Пэт Симондс. – Михаэль это сделал в Венгрии, а Дженсон был очень быстр в Турции. BAR провел очень конкурентную гонку, и мы не можем это игнорировать».
- Безусловно, они могут оказать влияние на чемпионат, - добавил технический директор Боб Белл. – Они настолько близко, что могли бы легко быть вовлечены. У нас полный контроль над тем, что мы делаем, но мы не можем оказывать влияние на то, что делают другие. Но продолжим гнать настолько, насколько это возможно, чтобы сохранить отрыв.
За пять оставшихся гонок до конца чемпионата в кубке конструкторов преимущество Renault сократилось до незначительных 9 очков, а McLaren продолжает доказывать, что его болиды на данный момент лучшие в пелетоне. И все бы ничего, но во французской команде всерьез опасаются, что другие команды могут неожиданно встать между конкурентами, отдав итоговую победу англичанам, пишет Scuderia.
Больше всего в Renault опасаются пилотов BAR: «Что стало бы для нас катастрофой, так это если бы другие пилоты вклинились между Райкконеном и Фернандо, - заявил Пэт Симондс. – Михаэль это сделал в Венгрии, а Дженсон был очень быстр в Турции. BAR провел очень конкурентную гонку, и мы не можем это игнорировать».
- Безусловно, они могут оказать влияние на чемпионат, - добавил технический директор Боб Белл. – Они настолько близко, что могли бы легко быть вовлечены. У нас полный контроль над тем, что мы делаем, но мы не можем оказывать влияние на то, что делают другие. Но продолжим гнать настолько, насколько это возможно, чтобы сохранить отрыв.
Больше всего в Renault опасаются пилотов BAR: «Что стало бы для нас катастрофой, так это если бы другие пилоты вклинились между Райкконеном и Фернандо, - заявил Пэт Симондс. – Михаэль это сделал в Венгрии, а Дженсон был очень быстр в Турции. BAR провел очень конкурентную гонку, и мы не можем это игнорировать».
- Безусловно, они могут оказать влияние на чемпионат, - добавил технический директор Боб Белл. – Они настолько близко, что могли бы легко быть вовлечены. У нас полный контроль над тем, что мы делаем, но мы не можем оказывать влияние на то, что делают другие. Но продолжим гнать настолько, насколько это возможно, чтобы сохранить отрыв.