Nike реабилитировал Брайанта
"Nike согласен с большинством специалистов в НБА, что Коби – один из лучших игроков Лиги, и то, как он работает на тренировках, вызывает восхищение", - сказал пресс-атташе Nike Родни Нокс.
Рекламная фотография появилась в журнале Sports Illustrated. Имя Брайанта Nike начал использовать в рекламе чуть раньше.
В прошлом сентябре дело против Брайанта было закрыто после того, как его предполагаемая жертва сама отказалась от иска. Брайант публично извинился перед ней, но вину не признал.
Брайант незадолго до своего ареста подписал контракт с Nike на 45 миллионов долларов. После ареста компания так же, как и McDonald's и Nutella, перестала использовать его имя в рекламных целях.
Синтия Стоун, пресс-атташе организации, борющейся с сексуальным насилием, подвергла решение Nike резкой критике: "Корпорации вроде Nike играют большую роль в создании кумиров для миллионов юношей и девушек. И важно, чтобы на роль кумиров были выбраны те спортсмены, которые не только добились успеха в спорте, но и являются образцом с этической точки зрения".