Другие ,
Автоспорт. Себастьян Лоэб выиграл ралли Кипр
Ралли Кипр закочилось дублем автомобилей Citroen. Но если на первом месте финишировал заводской гонщик Двойных шевронов и лидер общего зачета чемпионата Себастьян Лоэб, то "серебро" завоевал "частник" Манфред Штоль. Правда немец уступил французу больше четырех часов. На третье место в последний день вырвался Маркко Мартин на Peugeot. Эстонец сумел обогнать другого незаводского пилота Хеннига Сольберга на Форде. Зато норвежец финишировал впереди двух заводских машин команды Ford, пишет журнал "Автоспорт". Несмотря на все трудности, поджидавшие пилотов Subaru Rally Team Russia на каменистых дорогах Кипра, в воскресенье российская команда прибыла на финиш в полном составе. Лучшим из наших экипажей стал Сергей Успенский и Виктор Тимковский - москвичи заняли 24-е место в абсолютном зачете и одиннадцатое – в полноприводной группе N4. Правда последний день вновь сложился для этого экипажа не просто. За семь километров до финиша первого же утреннего спецучастка экипаж Успенского пробил на камнях одно из передних колес, и потерял из-за этого немало времени. Не просто складывался воскресный день и для Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым. Из-за субботнего схода наш второй экипаж стартовал предпоследним, и на каждом допе был вынужден обгонять в кромешной пыли машины более слабых гонщиков. Только на одном из допов Доросинский это делал четырежды! Естественно, что о высоких результатах при таком раскладе речи не шло, и Александр с Дмитрием заканчивали гонку в щадящем для техники режиме. Их итоговый результат - 36-е место в общей классификации, и 21-е – в "стандартном" классе.
Ралли Кипр закочилось дублем автомобилей Citroen. Но если на первом месте финишировал заводской гонщик Двойных шевронов и лидер общего зачета чемпионата Себастьян Лоэб, то "серебро" завоевал "частник" Манфред Штоль. Правда немец уступил французу больше четырех часов. На третье место в последний день вырвался Маркко Мартин на Peugeot. Эстонец сумел обогнать другого незаводского пилота Хеннига Сольберга на Форде. Зато норвежец финишировал впереди двух заводских машин команды Ford, пишет журнал "Автоспорт". Несмотря на все трудности, поджидавшие пилотов Subaru Rally Team Russia на каменистых дорогах Кипра, в воскресенье российская команда прибыла на финиш в полном составе. Лучшим из наших экипажей стал Сергей Успенский и Виктор Тимковский - москвичи заняли 24-е место в абсолютном зачете и одиннадцатое – в полноприводной группе N4. Правда последний день вновь сложился для этого экипажа не просто. За семь километров до финиша первого же утреннего спецучастка экипаж Успенского пробил на камнях одно из передних колес, и потерял из-за этого немало времени. Не просто складывался воскресный день и для Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым. Из-за субботнего схода наш второй экипаж стартовал предпоследним, и на каждом допе был вынужден обгонять в кромешной пыли машины более слабых гонщиков. Только на одном из допов Доросинский это делал четырежды! Естественно, что о высоких результатах при таком раскладе речи не шло, и Александр с Дмитрием заканчивали гонку в щадящем для техники режиме. Их итоговый результат - 36-е место в общей классификации, и 21-е – в "стандартном" классе.