Боссы "Формулы" вновь кардинально изменили правила
"Каждый второй "Гран-При", таким образом, будет очень сложным", - сказал австралийский гонщик "Уильямса" Марк Уэббер. Цель этого изменения в правилах – снижение затрат на гонки, а также снижение скоростей, так как двигатель, рассчитанный на две гонки, будет менее мощным.
Квалификация будет проходить в два дня, причем последняя сессия будет проходить в воскресенье утром. По результатам сессий в субботу и воскресенье будет браться среднее время. Таким образом, обладатель поул-позишн будет определен непосредственно перед гонкой.
Передние крылья будут подняты на 50 мм, а задние крылья будут передвинуты вперед на 150 мм. Таким образом, скорость будет снижена на 25 процентов. Команды, согласно новым правилам, не смогут менять резину после квалификации и во время гонок. Это сделано для того, чтобы гонщики проходили на меньшей скорости повороты. На пит-стопах теперь будет происходит только дозаправка, без смены резины.
Сменить покрышки можно будет лишь в случае прокола или повреждения. И если раньше гонщики меняли резину после 70 км пробега, то теперь "жизнь" покрышек будет продлена до 350 км. На гонку команды смогут привозить три комплекта резины: для первой квалификации, для второй и гонки, и третий – запасной.