Немецкие болельщики заставили потесниться американских пивоваров
Миллионы немецких болельщиков гордо заявили, что во время чемпионата мира 2006 года, который, как известно, пройдет в Германии, они не будут пить на стадионах американское пиво Budweiser.
Такая реакция последовала после того, как было объявлено, что на стадионах во время чемпионата мира будет продаваться только продукция компании Anheuser-Busch, самое известное пиво которой как раз Budweiser.
Немцы заявили, что американское пиво – это просто безвкусная вода (это самое мягкое выражение из употребляемых болельщиками).
В итоге компания сама согласилась "пустить на свою территорию" немецкого пивовара Bitburger.
"Пиво – это священная корова в Германии. Однако американцы не потеряют оттого, что согласятся на продажу и нашей продукции. В этой ситуации все оказались победителями", - сказал Дитмар Хенле, представитель Bitburger.