Фестиваль MIOFF 2004 стал праздником для всех
Проведение MIOFF – неординарное событие в развитии отечественной фитнес-индустрии. Уникальный формат, насыщенная программа и высочайший организационный уровень ставят Московский фитнес-фестиваль в один ряд с престижнейшими международными проектами. В этом году RTE-Group усовершенствовала структуру MIOFF, выделив четыре главных составляющих мероприятия – фестиваль, конвенцию, бизнес-выставку и форум. Например, каждый посетитель фестиваля смог принять участие в увлекательнейших шоу, соревнованиях, конкурсах, мастер-классах. И не только. Одновременно на фестивальных площадках шли яркие показательные выступления, были представлены специальные программы для детей и молодежи, презентации, промо-акции, розыгрыши призов от организаторов и партнеров фестиваля. Параллельно работали девять интерактивных площадок: стритбол, скалодром, восточный квартал, армрестлинг, детский фитнес, салон Wellness&Beauty, йога, петанк, веревочный город.
В этом году к MIOFF присоединилась компания Nike, ознаменовав этим свой официальный выход на российский рынок. В рамках Московского фитнес-фестваля состоялась, фитнес-конвенции Nike. В лучших традициях конвенции сильнейшая команда российских и иностранных презенторов представила новинки по всем фитнес-направлениям – а это 83 мастер-класса в течение трех дней! В Москву приехали специальные гости конвенции – Джо Сасси (Франция), Габриэле Франсиско (США), Дубравко Раткажек (Хорватия), Эдсон Гуйу (Бразилия), Йоав Авидар (Израиль), Пат Сейфрид (Швейцария).
Впервые побывавший в Москве Йоав Авидар был приятно удивлен высоким уровнем российской публики: "Это просто отлично!" По мнению бразильца Эдсона Гуйу, у нашей публики много энергии и хорошее чувство ритма: "Я увидел, как, танцуя вместе со мной, люди счастливы. Они прекрасно понимают меня и чувствуют мои движения. В целом, хочу пожелать фестивалю дальнейшего продвижения и успеха. Я увидел здесь прекрасных презенторов, встретил замечательных людей".
Для MIOFF 2004 компания Nike подготовила специальную программу: сертификационные семинары по современным спортивным технологиям, открытые конкурсы Nike Style Club и Nike Elite Team.
Фитнес-клуб – победитель Nike Style Club получил экипировку Nike для всего персонала, оформление клуба в стиле Nike, обучение персонала клуба, проведение мероприятий совместно с компанией Nike, призы для членов клуба. Ну, а инструктор – победитель Nike Elite Team помимо "годовой" экипировки от NIKE, был награжден сертификатом элитного инструктора Nike и получил возможность в течение года участвовать во всех мероприятиях компании.
Кроме спортивного стенда NIKE представила зону концептуальных магазинов и зону по игровым видам спорта Nike Sport Zone.
Участниками развернутой бизнес-выставки стали ведущие отечественные и зарубежные компании. Среди них – Panatta Sport, Cybex International, Top Del, Спортмастер, Technogym, M-Fitness, American Total Fitness, Alex, Спорт-механика, Фитнес-мебель, Tornado, Спортивные технологии, Iron Man, "Евродринкс", "Крафтикус", "Подарок" (Fit), "Перекресток", Planeta O2, Nemectron, Argo, "Галатея", Sonlinger, Multi Power, Gift-Fit, Solito, Venus, "Гавань красоты и здоровья", SPA, "Бартон Стар", "Хитэк", Fandos, Freddy, Nike International, Churinga Mos, Baltic Bridge, Grishko, Nafta, Key Sport, Active Wear, Grizzly, "Спорт-Град" и многие другие. Впечатлила и обширная тематика выставки. Были представлены спортивное оборудование, аксессуары и оборудование для фитнес-клубов, тренажеры для домашнего использования, аппаратура, осветительные приборы и мебель, спортивная мода, одежда и аксессуары для отдыха, защита здоровья, программы реабилитации, методы и продукция нетрадиционной медицины, оборудование для SPA, солярии, медицинские продукты и технологии, продукты здорового питания и пищевые добавки.
В рамках MIOFF 2004 прошел II Международный форум специалистов управления индустрии фитнеса – одно из самых значительных событий индустрии здорового образа жизни. В этом году организаторы форума собрали уникальный лекторский состав – топ-менеджмент московских и региональных фитнес-клубов, специалистов и практиков фитнес-бизнеса США, Канады и Италии. Программу форума составили многочисленные лекции по 7 направлениям и 5 "круглых столов" в рамках работы дискуссионного клуба, прошедшего вне основной программы. В отдельном секторе выступил специальный партнер форума – Life Fitness Academy. В течение двух дней представители этой авторитетной организации провели сертификационные сессии по темам "Управление продажами" и "Организация услуг персонального тренинга".
Словом, MIOFF 2004 стал настоящим праздником, незабываемым событием как для любителей, так и для профессионалов.