Иванютин попал в десятку лучших, а Гарин дисквалифицирован за драку
Россию представляли три гонщика – Александр Иванютин и Дмитрий Паршин из "ЮКОС Моторспорт" и Сергей Гарин из Kawasaki Казак. Ко второму этапу расстановка сил россиян не была удовлетворительной: Гарин – на 18 месте. В арсенале Иванютина и Паршина – 0 очков. На I этапе, который состоялся 11 июля, Иванютину пришлось сойти с трассы из-за проблем с мотором его Yamaha YZF-450. Паршин же вообще не выступал в предыдущей гонке, потому что вместо нее в его планах был открытый Чемпионат Голландии в классе 125 куб. см.
"Задачи "ЮКОС Моторспорт" на II этапе Интердема – попасть как минимум в десятку лучших для того, чтобы подтвердить статус сильной российской команды на международном уровне. Ставка была сделана на Александра Иванютина. Участие Дмитрия Паршина в этом соревновании рассматривалось как тренировочное. Дмитрий сейчас в молодежной возрастной категории, поэтому самое время набираться опыта на "взрослом" соревновании" - , заявила Валерия Белова, исполнительный директор команды.
Первый заезд начался с дисквалификации голландца Тома Верхувена и россиянина Сергея Гарина. На одном из поворотов Сергей столкнулся с Томом. Оба упали и пропустили вперёд себя 38 спортсменов. Пока российский пилот поднимал свой мотоцикл, Верхувен накинулся на него с кулаками. Гарин не устоял и ответил на удар. В результате оба были дисквалифицированы без возможности подачи протеста против этого решения.
Для гонщиков "ЮКОС Моторспорт" первый заезд не был удачным. Стартовав с 15 (Иванютин) и 23 (Паршин) позиций, они не смогли финишировать в первой десятке. Иванютин – 11, Паршин – 13.
Второй заезд ознаменовался сильным падением Иванютина. Перегазовав на старте, он не справился с управлением и упал. Иванютин вновь получил вывих голеностопа, но продолжить гонку все же сумел. Выбираясь с последней позиции, Александр не смог финишировать ближе 17 места. Дмитрий Паршин, наоборот, улучшил свой результат на одну позицию, финишировав 12.
Отказавшись от помощи врача, Иванютин продолжает гонку, выходя на старт третьего заезда. Стартовав с 15 позиции, Иванютин на первых же кругах выбирается на седьмое место. Теперь его задача – удержаться. Сил для обгона уже не хватает – 1 час 15 минут "чистого" гоночного времени при огромных нагрузках выдержать нелегко. Бывает, что кроссмены сбрасывают от 3 до 5 кг веса за это время. Иванютин продержался – не обгоняя сам, он никому не позволил обогнать себя. И финишировал в первой десятке, что позволило ему в общем зачете попасть в число десяти лучших спортсменов II этапа Интердема.
Дмитрий Паршин после старта финального заезда оказывается на 28 месте из-за завала из восьми спортсменов. Его финишное время – 17.
Александр Иванютин: "У меня двоякое отношение к результатам этой гонки. С одной стороны, все хорошо – я в десятке лучших. С другой стороны – мог быть и в пятерке. Чувствую, что мог бы. Если бы не упал, если бы в первом заезде не проиграл старт... Ну, это мои первые очки в этом соревновании. Надеюсь, не последние и далеко не лучшие".
Сейчас Александр Иванютин и Дмитрий Паршин возвращаются в Москву. Следующая гонка – Международный Чемпионат "Трофей России", который состоится 1 августа в Москве на трассе "Парк Экстрим".
Результаты первого заезда:
1. Максимильян Нагл – Германия
2. Кен Де Дукер – Бельгия
3. Джозеф Добес – Германия
Результаты второго заезда:
1. Кен Де Дукер – Бельгия
2. Гарет Сванепоел – Южная Африка
3. Максимильян Нагл – Германия
Результаты третьего заезда:
1. Кен Де Дукер – Бельгия
2. Гарет Сванепоел – Южная Африка
3. Максимильян Нагл – Германия
Итоговые результаты:
1. Кен Де Дукер – Бельгия
2. Максимильян Нагл – Германия
3. Джозеф Добес – Германия
10. Александр Иванютин – "ЮКОС Моторспорт", Россия
17. Дмитрий Паршин – "ЮКОС Моторспорт", Россия