Мотоспорт. Команда “YUKOS-Freisinger“объявила об участии 24-часовом марафоне
Участвовать в “Ле-Мане” получают право лишь немногие. Отбор лучших из лучших происходит в течение всего автоспортивного сезона, и приглашения рассылаются избранным командам, добившимся высоких результатов по итогам престижных мировых чемпионатов. Ни для кого не секрет, что выступление в Ле-Мане - мечта каждого профессионального гонщика. Путевку на участие в гонке россияне зарабатывали упорным трудом. В прошлом году они не попали на многочасовой марафон лишь из-за конфликта между организаторами гонки и руководством чемпионата FIA GT. В результате разногласий в заявочных листах Ле-Мана 2003 года не присутствовала ни одна команда из FIA Grand Touring. Но уже в ноябре 2003 года Алексей Васильев в составе команды Freisinger Porsche Motorsport удачно выступил в шестичасовой гонке “1000 километров Ле-Мана”, проходящей на малом кольце “Bugatti”, завоевав, таким образом, право участвовать в “24 часах Ле-Мана” в сезоне 2004 года. Команда “YUKOS-Freisinger” в гонке выставит два автомобиля Porsche 911 GT3-RSR, уже получившие для старта в Ле-Мане номера 85 и 86. Состав пилотов “YUKOS-Freisinger” на 24-часовую гонку определился буквально за несколько дней до официальных тестов. Счастливчиками, вошедшими в первый экипаж, стали пилот “YUKOS-Freisinger” в чемпионате FIA GT Стефан Ортелли из Монако, француз Роман Дюма и немец Тимо Бернар. Второй экипаж в цветах “YUKOS-Freisinger“ будет состоять из Алексея Васильева, Николая Фоменко и англичанина Роберта Нирна, опытного пилота, уже трижды стартовавшего в “Ле-Мане”.
Участвовать в “Ле-Мане” получают право лишь немногие. Отбор лучших из лучших происходит в течение всего автоспортивного сезона, и приглашения рассылаются избранным командам, добившимся высоких результатов по итогам престижных мировых чемпионатов. Ни для кого не секрет, что выступление в Ле-Мане - мечта каждого профессионального гонщика. Путевку на участие в гонке россияне зарабатывали упорным трудом. В прошлом году они не попали на многочасовой марафон лишь из-за конфликта между организаторами гонки и руководством чемпионата FIA GT. В результате разногласий в заявочных листах Ле-Мана 2003 года не присутствовала ни одна команда из FIA Grand Touring. Но уже в ноябре 2003 года Алексей Васильев в составе команды Freisinger Porsche Motorsport удачно выступил в шестичасовой гонке “1000 километров Ле-Мана”, проходящей на малом кольце “Bugatti”, завоевав, таким образом, право участвовать в “24 часах Ле-Мана” в сезоне 2004 года. Команда “YUKOS-Freisinger” в гонке выставит два автомобиля Porsche 911 GT3-RSR, уже получившие для старта в Ле-Мане номера 85 и 86. Состав пилотов “YUKOS-Freisinger” на 24-часовую гонку определился буквально за несколько дней до официальных тестов. Счастливчиками, вошедшими в первый экипаж, стали пилот “YUKOS-Freisinger” в чемпионате FIA GT Стефан Ортелли из Монако, француз Роман Дюма и немец Тимо Бернар. Второй экипаж в цветах “YUKOS-Freisinger“ будет состоять из Алексея Васильева, Николая Фоменко и англичанина Роберта Нирна, опытного пилота, уже трижды стартовавшего в “Ле-Мане”.