Фоменко и Васильев поспорят с двукратным чемпионом мира
Помимо изменений в российской команде новый сезон несет в себе немало нового для всех участников чемпионата. Во-первых, серьезно обновился календарь: появилось 6 новых этапов, два из которых пройдут за пределами Европы (Объединенные Арабские Эмираты и Китай). Всего участникам чемпионата предстоит посетить 11 автодромов в 9 странах. Во-вторых, технический прогресс не стоит на месте: модельный ряд автомобилей участников продолжает расти. К дебютировавшим в конце прошлого сезона Ferrari 575 Maranello GTC и Lamborghini Murcielago R-GT добавится новый автомобиль - Maserati MCC. Все больше команд доверяют машинам Saleen, тогда как Chrysler Viper остался в гордом одиночестве. Как следствие, состав участников претерпел некоторые изменения: в классе GT количество команд увеличилось, а в N-GT наоборот уменьшилось. Ожидается, что на старт первого этапа выйдут 25 машин, но в дальнейшем их число будет только увеличиваться, так как еще не все команды готовы представить свои новинки на обозрение публике.
Делать прогнозы на старте чемпионата достаточно тяжело, но можно предположить, что в классе GT среди фаворитов вновь будут Ferrari (команды BMS Scuderia и JMB), Lister Storm из одноименной команды и представитель семейства Saleen из команды Konrad Motorsport. В другом классе, N-GT, кроме итальянской GPC Squadra Corse вряд ли кто-то еще составит конкуренцию Yukos-Freisinger. Если новый Porsche 996 GT3-RSR не будет подводить, то обоим экипажам российской команды вполне по силам побороться за места на подиуме. С оптимизмом смотреть на предстоящий сезон команде позволяет и тот факт, что известная фирма Michelin выбрала именно ее для своего возвращения в Гран Туризмо. По утверждению самих гонщиков французская резина позволяет сэкономить до секунды на круге.
По материалам пресс-службы “Yukos-Freisinger"