Другие ,
Автоспорт. Российский пилот готовится к гонке "1000км под Ле-Маном"
Руководство Госкомспорта России всерьез занялось продвижением российского пилота Романа Русинова к вершинам автомобильного спорта. Сезон в Евро Ф3000 уже вызвал в мире автоспорта сенсацию – "первый российский поул в Ф3000". Команда Courage пригласила Романа в ноябре принять участие в легендарной гонке "1000км под Ле-маном". Результатом этого приглашения стали тесты на прототипе C65 Courage 15 октября. Напарником Романа стал опытный бельгийский пилот Вим Иксман, имеющий трехлетний опыт выступления в международной Ф3000, 2 года в сериях IRL и Indy. Роман Русинов: "Это мое первое знакомство с автомобилем такого типа. Машина оказалась очень сложна в управлении, так как она значительней тяжелей болидов, которыми я управлял до этого. Я потратил 20 кругов для адаптации к болиду, к карбоновым тормозам, которые важно "разогреть" до высокой температуры, чтобы достичь максимального эффекта, к двигателю, который работает на низких оборотах, но с большим крутящим моментом, практически в два раза больше, чем у двигателя Ф3000. Я быстро адаптировался к машине, это было очень важно, так как команда запланировала вместе со мной тесты новой конфигурации двигателя, поэтому нужно было накатать как можно больше километров. За день я проехал 300км, показал лучшее время дня - 1’38”55. Результат моего напарника - 1’40”40, он тоже проехал 300км. Команда осталась очень довольна результатами и моей работой над машиной и, перед ноябрьской гонкой, запланировала еще три дня тестов".
Руководство Госкомспорта России всерьез занялось продвижением российского пилота Романа Русинова к вершинам автомобильного спорта. Сезон в Евро Ф3000 уже вызвал в мире автоспорта сенсацию – "первый российский поул в Ф3000". Команда Courage пригласила Романа в ноябре принять участие в легендарной гонке "1000км под Ле-маном". Результатом этого приглашения стали тесты на прототипе C65 Courage 15 октября. Напарником Романа стал опытный бельгийский пилот Вим Иксман, имеющий трехлетний опыт выступления в международной Ф3000, 2 года в сериях IRL и Indy. Роман Русинов: "Это мое первое знакомство с автомобилем такого типа. Машина оказалась очень сложна в управлении, так как она значительней тяжелей болидов, которыми я управлял до этого. Я потратил 20 кругов для адаптации к болиду, к карбоновым тормозам, которые важно "разогреть" до высокой температуры, чтобы достичь максимального эффекта, к двигателю, который работает на низких оборотах, но с большим крутящим моментом, практически в два раза больше, чем у двигателя Ф3000. Я быстро адаптировался к машине, это было очень важно, так как команда запланировала вместе со мной тесты новой конфигурации двигателя, поэтому нужно было накатать как можно больше километров. За день я проехал 300км, показал лучшее время дня - 1’38”55. Результат моего напарника - 1’40”40, он тоже проехал 300км. Команда осталась очень довольна результатами и моей работой над машиной и, перед ноябрьской гонкой, запланировала еще три дня тестов".