Автоспорт. Олег Кесельман впервые выигрывает этап Чемпионата Германии по «Длинным Гонкам» в классе SP10
На этот раз старт принял партнер Олега по команде – немецкий пилот Бернд Флесбах, поднявшийся до 24 места в квалификации. После 9 кругов российско-немецкий экипаж был уже 14-м в гонке и вторым в своей зачетной группе; сменивший Бернда россиянин отыграл 4 места в абсолюте и стал лидером класса. Частичный выход из строя двигателя отбросил бело-синий «Порш 993» на три позиции, но позволил сохранить лидерство в своей группе машин.
«Если бы не проблемы с двигателем, потерявшим часть мощности к середине дистанции, я сумел бы удержать как минимум 10-ю позицию в абсолюте, завоеванную в ходе гонки. А так – пришлось довольствоваться 13-м местом и победой в классе: удалось создать такой отрыв от соперников внутри зачетной группы, что даже с поломанным мотором мы не оставили им шансов», - комментирует Кесельман.
В следующей гонке, которая пройдет в Нюрбурге 6 сентября и продлится 6 часов, россиянин выступит на более мощном автомобиле – «Порш 911 Турбо» (свыше 500 л.с. против четырехсот у прежнего болида Кесельмана), и, если не подведет техника, вполне сможет побороться за подиум в абсолютном зачете гонки.
На этот раз старт принял партнер Олега по команде – немецкий пилот Бернд Флесбах, поднявшийся до 24 места в квалификации. После 9 кругов российско-немецкий экипаж был уже 14-м в гонке и вторым в своей зачетной группе; сменивший Бернда россиянин отыграл 4 места в абсолюте и стал лидером класса. Частичный выход из строя двигателя отбросил бело-синий «Порш 993» на три позиции, но позволил сохранить лидерство в своей группе машин.
«Если бы не проблемы с двигателем, потерявшим часть мощности к середине дистанции, я сумел бы удержать как минимум 10-ю позицию в абсолюте, завоеванную в ходе гонки. А так – пришлось довольствоваться 13-м местом и победой в классе: удалось создать такой отрыв от соперников внутри зачетной группы, что даже с поломанным мотором мы не оставили им шансов», - комментирует Кесельман.
В следующей гонке, которая пройдет в Нюрбурге 6 сентября и продлится 6 часов, россиянин выступит на более мощном автомобиле – «Порш 911 Турбо» (свыше 500 л.с. против четырехсот у прежнего болида Кесельмана), и, если не подведет техника, вполне сможет побороться за подиум в абсолютном зачете гонки.