Брэнд "Манчестер Юнайтед" сильней брэнда "Бекхэм"
Вопрос даже не касается будущих игровых схем английского чемпиона. Ведь "Манчестер Юнайтед" – не просто клуб. Это – достаточно солидная компания, выставляющая акции на бирже и приносящая большой доход. Вот уже много месяцев именно МЮ считается самым богатым клубом в мире.
Именно поэтому часть специалистов предполагает, что уход из команды ее живого символа значительно понизит интерес к команде и приведет к падению акций клуба. Однако по мнению английского финансиста Чарльза Тревейла, представляющего британскую консалтинговую компанию "Futurebrand" продажа Бекхэма (ожидается, что его купит "Барселона" за 49 миллионов долларов) вряд ли окажет какое-то влияние на финансовое положение "Юнайтед", поскольку брэнд "Манчестер" значительно сильней брэнда "Бекхэм". "Если он покинет клуб, то от этого потеряет футбол, но никак не финансовое благополучие "Юнайтед", - заявил Чарльз Тревейл.
Еще один довод в пользу того, что продажа Бекхэма не помешает команде – грядущая PR кампания в США. "Манчестер Юнайтед" этим летом планирует совершить турне по Северной Америке, чтобы попробовать завоевать местный рынок. В Англии уверены, что американцев не удастся "купить" Бекхэмом, поскольку там мало что о нем известно. Дэвид не так интересен, как Шакил О Нил. Поэтому, ставка будет сделана именно на брэнд "Манчестер Юнайтед".
Но при этом продажа Бекхэма в "Барселону" может значительно помочь испанской команде. Предполагается, что появление Дэвида в Каталонии приведет к дополнительным инвестициям в "Барсу". Более того это позволит "сине-гранатовым" побороться за рынки Дальнего Востока, где Бекхэм очень популярен.